воскресенье, 8 марта 2009 г.

восьмимартовский дыбр)

Как-то раньше я всегда прохладно относилась к чизкейкам, но сегодня на фоне очень средненького горячего шоколада (тот, кто готовил, видимо, был обозлен необходимостью работать в праздник, не иначе))), я просто прониклась к этому творожному тортику. А может, тортик был очень удачный, их же дофига разных видов чизкейков-то, насколько я понимаю.

Короче, чизкейку зачОт, шоколаду - тройка с минусом.

Хотя муж хихикает, что, мол, эти продукты вообще не стоят того, чтобы им оценки проставлять - вот "мясная" тарелочка с горкой - это дело)))

И еще я, кажется, все больше и больше проникаюсь к розам. Ух как же я их терпеть не могла, кто бы знал))) Но потом я решила, что не надо плодить тараканов в голове, а цветы не виноваты, что у меня с ними связаны неоднозначные воспоминания. И как-то пару лет назад попросила мужа подарить мне именно розы (он знал, что я их не люблю, поэтому раньше не дарил). Ума не приложу, как, но муж умудрился изыскать такие необычные, такие волшебные цветы и совершенно в моем вкусе, что все мои дурные воспоминания улетучились, и я стала относится к этим цветам с симпатией... (эээ, ведь можно так сказать про цветы, да?)))

Я вообще-то к дарению цветов вполне равнодушна (ну не хватает у меня женственности, ну что поделать), но когда в букете (или одном цветке) есть какая-то "изюминка", фантазия, необычность - вот тут я таю. Когда чувствуется, что цветы покупались не чтобы "отдариться" и не чтобы продемонстрировать толщину кошелька, а с мыслями о конкретном человеке, об его пристрастиях, о том, каков он... ну, какова она, в данном случае))) какова та, которой дарят, а не каков тот, кто дарит. Тонкое важное отличие.

Сама, кстати, ненавижу выбирать цветы) Вот и пойми свой же собственный характер)))

Поставила букет рядом с ноутом - правда завалы из книжек, блокнотов, бумажек с записями и оберток из-под печенек и шоколадок разгребать поленилась даже ради окружения такого изящного букета. Ну, я умею воспринимать по-отдельности: мой творческий бардак - отдельно, вдохновительные цветочки - отдельно. Три розы в красно-желтых тонах, три разных оттенка и у каждой своя цветовая наполненность... как три истории о чем-то своем - и столько обрывков фантазий, о чем именно. Любуюсь.

Хотя даже во всей этой мяффности дарение цветов не кажется мне менее глупым, чем обычно))))) Но если цветы начинают нашептывать тебе истории, то какая разница, что и насколько глупо. Оно ведь уже не лечится. И-не-на-до)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий