воскресенье, 8 марта 2009 г.

Watchmen..



Пасиба Парадигме за день))) и за то что сходила со мной на фильм))хотя она их и не любит)))

Ну че мя может сказать...Мя есть фанат теперь)))))я поняла что я из ряда мазохистов и мне оч нравятся самовлюбленные мужчины и мужчины не от мира сего))) мя вот сидит и залипает по Эдриану и такому синему товарищу)( про синего вообще не спрашивайте, очевидно я еще и извращенец)))ну вообще фильм нереально понравился костюмами, малым колличеством баб...ну единственная которая там остается с ботаником, поэтому таж и не обидно))) понравился саундтрек, понравились эффекты, каст актеров, костюмы 50-ых)плин это же фетиш в чистом виде)))эта мисс Юпитер и Силуэт (жалк что вторую убили в начале но кадр с ней )

Та и вообще в связи со слухами о кризисе оно оч актуально))))кадры с хиппи нереально порадовали, когда девушка вставляла цветок в дуло винтовки)))))оно круто)))

Наверн американцы хорошо снимают только то что действительно любят))

"Режиссер Зак Снайдер предложил нам интересную картину в замысловатой стилистике "будущего в прошлом". Помимо достоинств сюжета и актерской игры обязательно надо сказать о самобытном визуальном решении. Даже не о спецэффектах явления "синего человека" или сцен на Марсе или Антарктиде - они красивы, захватывающи, но. самое "вкусное" все-таки то, как воспроизведена атмосфера середины восьмидесятых."

Анна Андрушевич

Комментариев нет:

Отправить комментарий