суббота, 7 марта 2009 г.

... потихоньку чахнул как сорванный цветок без воды,ему нужна была только она и все. ...

была бы любовь........но ее нет

Она была чертовски мила и обаятельна,богата,с ней было интересно всем без исключения,если подруга-то лучшая,если девушка-единственная,если в компании-без нее ни как,это был ее девиз.За ней ухаживали тысяча парней,но только однаму парню,однажды посчестливилось услышать Да из ее губ.Она сказала ему да не из-за его приятной наружности,доброго сердца и ангельского отношения......а из-за денег.....Она была королева,ей нужны были дорогие подарки,гламурные штучки,и постоянно положительный баланс на мобильном......Его звали Дима.....он хорошо учился,увлекался рэпом и уличными гонками,и он был очень богат,но...старался не показывать этого.Он влюблен был в нее с 5-ого класса,и вот в 10-ом она сказала да.Она не позволяла ему целовать себя,из-за того,что стерется новый и очень дорогой блеск с ее губ,не мог поднести ее сумочку,потомучто она подходила к ее туфелькам.....и все в том же духе......Но для Димы-это было вроде нормально,ведь он знал что лучше не будет.

Однажды весной ее пригласили на одну очень гламурную вечеринку,все девчонки за рулем собственных автомобилей,и Даша(так звали девушку)не хотела оказаться хуже,среди этих,как она называла"колхозниц".

--Милый,но я же не могу быть хуже их!!!!!Ведь я опазорюсь!!!!!!!!Ну возьми на вечер у своего папы его "Мерс",а потом поставиш как ни в чем не бывало!! - говорила она.

--Ну а если он заметит?

-- Ну он же сматался на два дня в Египет,как он заметит?Ну дорогой!

--Ладно,упросила,только осторожно,ок? -- отвечал Дима,ведь он понимал,ведь если что, она его бросит.

Он сидел дома,пил коктейль,смотрел новости по "тарелке" и ждал пока она ему позвонит......и вдруг на столе громко зазвонил мобильный :

--Дима?Димка,зайчик ты где???????

--Я дома а что????

--Дим,.......я незнаю как тебе это сказать...ну кароче я разбила твою машину...Дим ...ну...стекло,царапины и все такое,скажи ты меня простиш?Ведь я люблю тебя!!!!!!!!!!

--Что??????????

Он бросил трубку и поехал к ней.Машина уже не подлежала ремонту.....Он не знал что делать,если отец узнает....убьет....Дима обиделся на Дашу,и не позвонил на второй день,у него была надежда,что она попросит прощение,но этого не произошло!И только вечером ему пришла смс : Я не знала,что ты такой маменькин сыночек,сразу прячешся,и больше мне не звони,раз ты такой.....

Он был поражен смс,но ему надо было что то делать с машиной...он спросил совета у друзей,и они сказали,что у одного знакомого пацана есть работка на две недели,за границай и вся сумма у него в кармане будет....Отец задержался в Египте,так что можно на время уехать...И он ей написал смс :Дорогая,я тебя очень люблю и мы будем вместе,но немного позже,я сейчас уезжаю за границу по делам,Целую,Пока.

Прошло две недели...он приехал,но...но увидел ее сдругим...Она на его вопрос Что произошло?Ответила Я не люблю тебя.Он мучался,потихоньку чахнул как сорванный цветок без воды,ему нужна была только она и все.....Она начала скучать по нему.....невероятно,но.....она тосковала по нему день и ночь,но он не звонил....

Однажды ей на телефон пришла смс от него : Если хочеш мнея последний раз увидеть иди на то место,где мы часто оставались вдвоем по вечерам....

Она прибежала,на это место ,которое находилось возле больших камней на берегу моря...и она увидела его.....Он лежал лицом к небу с ножом в руке,и и по руке ручьем стекала кровь....Она закричала.Но он был уже мертв,возле его лежало прощальное письмо.Трясущимися руками она взяла его и прочитала :Я любил тебя,но ты не принимала это всерьез,я ждал тебя,но ты не обращала на меня внимания,я тоскавал по тебе,но я тебе был не нужен....Прости за все и прощай навсегда....Она еше раз вскрикнула,и побежала к воде,зашла в нее по грудь и со словами "Я с табой" легла на волны.... и они с каждой минутой унасили ее

все дальше.....дальше от этого глупого мира....навсегда

Комментариев нет:

Отправить комментарий