вторник, 31 марта 2009 г.

NEVER YOURS

-Дэни, через 2 часа я жду тебя в Naked Hall! только давай без опозданий ммм? ты ведь знаешь, я не люблю ждать- манерный голос на другом конце провода задел Дэни, но он кинул ничего не значащее

-акей пока

и сбросил.

сделал вид, что ему похуй

взял со стола кофе и залез в ванну, до краев наполненную пеной, стараясь чтобы она не перелилась через край. голова гудела от недосыпа, пульс стучал в ушах. поставив чашку на край ванны, он перегнулся и сунул диск Боуи в сидичейнджер. тишина нарушена, можно расслабиться. Дэни закрыл глаза и опустился под воду с головой.

когда ты ведешь тусовочную жизнь, тишина начинает угнетать. сначала, конечно, тебе хочется уединиться и собраться с мыслями, но потом, проводя часы под ревущими колонками, пропуская через себя десятки децибел трэш/рейва, ты привыкаешь к шуму и тебе начинает его не хватать. Дэни перестал замечать даже гул магистрали за окном, эти звуки казались тишиной. тишина-враг и пособник пред-депрессивных мыслей.

натянув светло-голубые джинсы и черную майку с надписью NEVER YOURS, он вымученно улыбнулся своему отражению в зеркале и надел темные очки

красить губы не стал, только подвел контур глаз черным и небрежно поставил пергидрольные волосы гелем.

было 9.20 и он уже 20 минут как должен был встретиться с Максом в модном клубе отдаленного района города. встреча откладывалась, судя по всему, еще минут на 20.

уличное движение было на редкость оживленным, Дэни шел наугад до ближнего метро сквозь потоки машин, не глядя по сторонам, это была одна из его фишек. красный видавший виды форд затормозил в нескольких сантиметрах от его ног, визг тормозов и форд перекошен черным BMW.

не оглядываясь, Дэни ускорил шаг и скрылся в подземке.

это было излюбленное место гламурных малолеток, мажоров и маргинальной молодежи города. вход бесплатный но обламывал жесткий фейсконтроль. пройдя мимо знакомых охранников-плебеев, Дэни сделал пару кругов по задымленным залам танцпола и бара, но нигде не встретил Макса

раздраженно оглядев пару накрашенных как клоуны-некрофилы девушек-подростков, он сел за барную стойку и взял банальную колу

отрешенно уставившись на цветные этикетки бутылок, Дэни не заметил как справа подсел темноволосый парень, пока не почувствовал руку, скользящую по его спине вниз.

-я знаю, о чем ты думаешь

-о чем же

-о твоем друге который не пришел или трахается сейчас в туалете

-что ты несешь!- Дэни посмотрел в наглые черные глаза и на несколько секунд застрял в их манящем блеске

-проверь если хочешь -он сказал это так как будто не было никаких сомнений в том что такое вообще возможно

-да кстати, меня зовут Стефан -он улыбнулся улыбкой я-не-против-трахнуться-с-тобой и отвел глаза.

Дэни поставил колу и опешивший отправился в туалет, убедиться, что там нет Макса.

две кабинки сигнализировали о своей вакантности открытыми дверями и одна была занята. и здесь музыка была издевательски громкой, но даже через этот звуковой фон можно было различить какую то возню в закрытой кабинке

Дэни не придумал ничего лучше, чем постучать

-сьебись отсюда!

это был голос Макса

-сука! ненавижу тебя, грязный пидор!!! - Дэни в отчаянии пинает ногой дверь туалета и ничего перед собой не различая, добирается до стойки

опускает голову на руки и закрывает глаза

музыка начинает давить на уши

Стефан все еще сидел на своем месте

-хочешь уйти отсюда?

-да!

они прошли три квартала, сопровождаемые тусклым свечением фонарей и остановились возле небольшого темно-синего здания с неоновой вывеской ENTER. в этом баре Дэни впервые встретил Макса.

-куда угодно только не сюда!!

-может поедем ко мне? - Стефан не терял времени

Дэни взглянул на него. прямые черные волосы лезли в глаза, которые неотрывно следили за каждым движением Дэни. он был чертовски красив! за всеми потрясениями Дэни и не заметил этого

-идет!

Стефан подошел к автомату и вызвал такси

-налить тебе чего-нибудь? на кухне есть мини-бар, он к твоим услугам

квартира располагалась под самой крышей 37-этажного дома одной из центральных улиц столицы и отличалась ярким дизайном. стены были то ли кирпичные, то ли выполнены под кирпич красно-коричневого оттенка. Дэни прошел к мансардному окну в крыше-потолке. под ногами приятная мягкость белого ковра с длинным ворсом, в котором утопали пальцы. сел на кровать. в окне разноцветными отблесками переливалась неоновая реклама, расположенная на верхушках небоскребов. мысли сводились к жалению себя и самобичеванию. "столько времени потратил на этого урода! уже начал думать что люблю его, уже рисовал совместное будущее, но нет! эта сука разбила все мои мечты! трахался как какой-то грязный ублюдок в туалете непонятно с кем! какой же я дурак!!!"

-извини, я все еще не знаю, как тебя зовут

-Дэни

-возьми вот это - Стефан протянул ему стакан из синего стекла наполовину наполненный чем-то прозрачным

Дэни не задумываясь, выпил его и поморщился

-что это??

-водка. в твоей ситуации самое подходящее

-еще есть?

-на кухне

Дэни прошел на кухню отделанную черным кафелем на стенах и белым на полу. в отличие от комнаты, где чувствовалась какая то изысканная небрежность, кухня казалась почти стерильной. Дэни не без труда нашел водку в мини-баре, наполненном другими бутылками всех цветов и марок.

взял бутылку с собой и вернулся в комнату

Стефан полулежал на красной кровати и наблюдал за ним.

-хочешь напиться?

-да

-разбитое сердце, понимаю... Стефан самодовольно ухмыльнулся и отвел глаза

-нет! я не любил его... он был такой сукой! просто...

-просто обидно

Дэни посмотрел на Стефана, лежащего на огромной красной кровати, на себя, с бутылкой водки в одной руке и стаканом в другой, и обреченно сел на край рядом с ним

-я не знаю что теперь будет! - он понимал что это звучит глупо, но ничего уже не мог с собой поделать. слова полились неуправляемым беспрерывным потоком

-я встретил его год назад в ENTER, увидел за столиком с банкой пива, смотрел на него весь вечер и не смел приблизиться... он казался таким надменным, таким независимым и самодостаточным...

еще я думал что может он ждет кого-то... мне в тот день исполнилось 18 и я с друзьями выпивал в этом гребаном баре... потом он куда то ушел и я проклинал себя за свою нерешительность

за какой-то час напился до полубессознательного состояния и лежал на столе

друзья решали, кто потащит меня домой, никто не взял с собой машину, и денег на такси тоже не осталось

мне было насрать, я был в прекрасном забытьи, в божественном тумане алкогольного опьянения, замешанного на ненависти к себе

и тут я услышал его голос

-я могу отвезти его

тогда я конечно не понял что это был его голос потому что никогда до этого его не слышал и еще потому, что мне было уже все равно

друзья с небывалой легкостью согласились и помогли усадить меня в его машину, чтобы пойти продолжить веселье без меня

он привез меня к себе домой, затащил в комнату и уложил на кровать

я запомнил только его губы, и запах его волос

утром он разбудил меня и принес кофе

за окном чирикали эти дурацкие птички, солнце заливало комнату и я чувствовал себя самым счастливым дураком в мире

потом он довез меня до дома, а сам поехал на работу, где занимался подбором кадров для какой то строительной компании

потом мы стали встречаться, большей частью у него. меня настораживали постоянные телефонные звонки и его "я перезвоню позже", но я смирился с этим так же как и с тем, что он никогда не ночевал у меня

ему было 20 и он никогда не говорил что любит меня. я стал чувствовать, его внимание ко мне ослабевает и это стало меня раздражать

я кричал на него, когда замечал, что он не слушает меня или дольше обычного смотрит на какого-нибудь парня

я злился и старался сделать вид, что мне наплевать на его пренебрежение

опаздывал и приходил домой пьяный

никогда не звонил первый

получалось только хуже, получилось, что он использовал меня

да, мы только трахались и ничего больше

но у меня оставалась сраная надежда, что все будет как раньше!

теперь ее выебали в том грязном сортире

теперь ее нет

какой я дурак!!

-у меня для тебя кое-что есть - Стефан с интересом разглядывал как слезы стекают по бледному лицу и исчезают в небытии ковра

-извини, что я все это тебе говорю

-свои извинения оставь при себе, надеюсь, по крайней мере, тебе стало легче - Стефан достал пакетик кокаина припрятанный между страниц книги и сделал на ней аккуратные дорожки во всю длину.

утро порывом ветра ворвалось в комнату. Дэни проснулся и обнаружил себя лежащим на чужой кровати абсолютно голым, пытаясь встать, он наступил на несколько пустых бутылок возле кровати и чуть не поскользнулся. нетвердыми шагами подошел к зеркалу. на него смотрело бледное лицо с темными кругами вокруг глаз. на шее красовался огромный малиновый засос. Дэни обошел квартиру, но она была пуста. вернувшись наконец к своим шмоткам, аккуратно сложенным на кресле, он обнаружил сверху записку

хочу увидеть тебя сегодня в 7, когда приду

ключи на телевизоре

Стефан

Дэни улыбнулся, потрогал засос на шее - он неприятно ныл, и засунул бумажку в карман джинсов.

-мне не хватает тебя

-даже сейчас?

-мне тебя мало, каждое мгновение, даже когда ты рядом- Дэни положил голову на колени Стефана. его взгляд был прикован к солнечным бликам, играющим в ярко-желтых очках его любовника. Стефан сосредоточенно смотрел в даль, туда, где водная гладь моря сливалась с небом. граница между ними была заметна только благодаря одинокому силуэту корабля, исчезающего в дымке.

-ты счастлив?

-да

они сидели на заброшенном пляже, волны накатывали и разбивались о цементные волнорезы.

-скажи мне, что ты всегда будешь только мой! скажи, что мы никогда не расстанемся!!

Стефан улыбнулся этому порыву и наклонился поцеловать Дэни.

-я обещаю навсегда сохранить в себе частичку тебя

они открыли последнюю бутылку вина за 600$ и побежали в море, прыгая и путаясь ногами в волнах, пьяные и наверное самые счастливые на свете

отблески света тянулись по тротуару Зеленого Квартала. солнце близилось к закату. Дэни стоял в стороне от остальных мальчиков квартала, известного как место, где без проблем можно было достать любую дешевую наркоту и шлюх всех возрастов. прогоняя через себя воспоминания, он делал себе только больнее. невыносимая тоска перешла в ту стадию когда она становится отчаянием. безысходность подкатывала комом в груди и не давала нормально дышать. Дэни предупредил других торговцев телом и пошел в ENTER, где заказал 3 бутылки коньяка и напился до потери сознания

обрывки воспоминаний смешивались в его мозгу в нереальный беспорядочный сон.

Стефан сидит за столиком летнего кафе, напротив, держит его за руку. смотрит в его глаза но не улыбается. он вообще редко улыбался. Стефан не пьет кофе, не отвлекается на реплики других посетителей.

-я хочу раз и навсегда расставить приоритеты. проверить наши с тобой чувства и то, сможем ли мы быть вместе до конца

-Стеф! я не понимаю, ты сомневаешься во мне? в себе? Что-то идет не так?

-все слишком хорошо. я хочу быть уверен что это то настоящее, что мне нужно

-что ты собираешься делать?

Стефан отворачивается и смотрит куда то за спину Дэни

-я уеду. на 1 год. ты сможешь меня дождаться?

-Стеф! это невыносимо! я умру без тебя!! целый год!!!!

-Дэни, так нужно. я оставлю тебе ключи от квартиры. когда будешь изменять мне трахайся только телом, прошу, пусть твоя душа останется для меня

-Стеф что ты говоришь! Стеф!!! скажи, что это шутка!

-я уеду сегодня ночью

-куда? что ты там будешь делать? Стеф!!! я не понимаю

-тебе не нужно это понимать, просто прими это

Дэни не спускал изумленных глаз со Стефана, который по привычке зачесал волосы руками за уши, к тому времени они уже отросли до плеч, свисая беспорядочными блестящими черными прядями.

-ровно через год я вернусь. если мы примем друг друга такими какие мы есть, мы останемся вместе и будем счастливы и умрем в один день - Стефан рассмеялся и заказал виски - а теперь прекратим этот разговор, он слишком смахивает на мыльную оперу.

-Стееееф...

-пойдем в кино?

Дэни проснулся на скамейке в парке от холода. случилось так, что он пропил все деньги, оставленные ему Стефаном, и ему нечем было платить за квартиру. родители отказались платить за его съемную еще прошлой весной, когда мать случайно подслушала его разговор со Стефаном. в доме не было скандала. все происходило в молчании. Дэни до сих пор помнит отвращение, которое выражало лицо его отца. Дэни топил свое горе в вине и покупал грязных мальчиков квартала. специально, чтобы не было никаких серьезных отношений. когда кончились деньги, ему было уже безразлично где их получать, и он сам стал мальчиком-для-траха. ему не доставляло ни удовольствия, ни отвращения быть шлюхой, он притуплял свои чувства алкоголем и паленой наркотой. кокаин здесь разбавлялся аспирином, и это в лучшем случае. проверка на СПИД показала отрицательный результат и можно было быть спокойным еще на полгода. до того времени когда он вернется. ведь он вернется.

безумно хотелось есть, почти до тошноты. мелочи в карманах хватило только на дешевые сигареты. в довершение паршивого утреннего пробуждения пошел дождь. Дэни сидел мокрый на облезлой скамье в полузаброшенном парке на окраине и курил, такой же мокрый как голуби под ногами, которые терпеливо ждали подачки или пинка. вдруг он услышал голос Джея

-какой ты жалкий! пошли в кафе? - Джэй стоял в своей красной кожаной куртке и модных красных стеклах - чтобы не потекла тушь

-у меня нет денег

-я приглашаю! - Джей улыбнулся своей фирменной какой-я-милашка улыбкой

в кафе пахло сыростью и хлебом. Дэни с трудом удержался чтобы не сблевать. заказав себе ванильное пирожное и кофе, Джей стал разглядывать Дэни и периодически поправлять прическу.

-может сходим сегодня вместе в кино? - Джей опять заулыбался и захлопал ресницами в надежде очаровать Дэни

-может тебе еще и цветы подарить? - съязвил Дэни

Джей обиженно надул губы и отвернулся к окну. казалось он сейчас заплачет

-давай без всех этих соплей а? просто поедем к тебе

-ну хорошо - Джэй сделал вид что недоволен

ему давно нравился Дэни. он был богатым избалованным ребенком 19 лет, который одевался дома в женские тряпки и появлялся в ночных клубах в розовых боа. несмотря на его мажорность у него было мало друзей среди геев и ему приходилось общаться с девушками. больше похожий на глупую красивую куклу, он мечтал что Дэни однажды навсегда останется с ним и они будут счастливы вместе. несколько раз он даже покупал Дэни на всю ночь, но вместо секса он возил его по клубам и барам в качестве своей пары.

Дэни немного забавлял этот Nancy-boy, но о каких то серьезных отношениях не могло быть и речи.

все еще сидя в кафе, Дэни достал сигарету и закурил. тут же подбежала официантка и попросила покинуть помещение или погасить сигарету.

-он будет курить где хочет! - сказал Джей и сунул в карман официантке 100$. она недовольно ухмыльнулась, но ушла.

периодически трахаясь с Джеем исключительно за деньги и грубо обрывая все его романтические порывы, Дэни не отказывался и от других клиентов. пусть даже не таких красивых и молодых.

никаких предпочтений. он мстил своему телу и хотел сделать себе еще хуже, растворить боль в постоянном унижении, которое ему приходилось испытывать глотая чужую сперму и обнимая старых похотливых пидоров. разбивая вдребезги свое "я". ускользая от бесконечной пустоты внутри, которую не заполнить ничем кроме Стефана.

Джей не понимал его, но искренне сочувствовал и хотел помочь, часто, в тайне от Дэни, прятал деньги сверх оговоренной суммы в карманы его джинсов, пока он отсутствовал. потому что понимал что все разговоры не имеют никакого смысла. Дэни всегда прекращал их в самом начале.

заходящее солнце отражалось розовой дорожкой на водной глади бассейна. голубая вода подсвечивалась снизу специальными лампами. Дэни сидел в шезлонге и курил. Джей спустился в сад с кружкой горячего кофе для него.

-ты останешься сегодня? - Джей заглядывал в глаза в надежде услышать да

-нет, мне нужно идти

-почему ты все время уходишь от меня... -в глазах Джея стояли слезы, но он постарался скрыть их, потому что Дэни ненавидел его слезы.

-так нужно

-кому?

-слушай! ты меня достал! катись ты!!

Дэни швырнул кофе о каменные ступени и зашагал прочь

-нееет!!! - Джей смотрел вслед, и по его лицу катились слезы

еще одно утро. еще одна чашка кофе. еще 3 месяца. 91 день. 2184 часа.

идеально чистая кухня Стефана не притерпела никаких изменений. кроме постоянно пустого мини-бара все было как прежде. в окне сидел черный мохнатый кот, которого они подобрали облезлого и тощего на улице, когда еще были вместе. когда они каждый день были вместе. казалось это было в прошлой жизни.

Дэни сидел на другом краю огромного подоконника в темно-синей обтягивающей футболке и черных кожаных джинсах, курил и пил кофе. в огромном центре стоял диск Placebo

"i can't be alone

so don't you dare leave me!"

родной андрогинный голос вырывал из груди крик...

любимая группа Стефана...

Дэни смотрел в окно, в одну точку пространства. вторая пачка сигарет подходила к концу.

странно что он никогда не рылся в личных вещях Стефана. хотя казалось что их у него и не было вовсе. никаких писем, открыток, дневников и прочей частной информационной собственности. их просто некуда было прятать. несколько фоток в ящике, тех, которые они сделали вместе, и все.

шел дождь. вода струилась по стеклам непрерывными потоками. Дэни валялся на огромной красной кровати, прижимая к груди черно-красную футболку Стефана, смотрел на неоновые отражения на потолке. кот свернулся у его ног. Дэни вел войну с памятью, убивая ее ударными дозами алкоголя. но клетки памяти, как известно, умирают последними

в дверь позвонили

открывать более чем не хотелось. позвонили еще и еще. вставая с кровати, Дэни споткнулся о пустые бутылки и упал.

открыв дверь он увидел Джея с неправдоподобно огромным букетом белых роз в одной руке и пакетом в другой. что странно, он не был накрашен. сунув букет в руки растерянному Дэни, он попросил позволения войти и, недождавшись ответа, прошел в кухню

там он распаковал какие то продукты

-я принес тебе поесть!

-Джей! я не просил тебя приезжать!! тебе лучше уйти отсюда...

-я не мог не приехать - Джей виновато опустил глаза.

только теперь Дэни увидел, что он достаточно коротко подстрижен. его волосы не были уложены в какую-то прическу, а просто торчали в разные стороны в беспорядке.

-что с твоими волосами??

-спал в машине

-почему??? - опьянение начинало выветриваться из Дэни как запах сигарет из открытого окна.

-хотел встретить тебя, когда ты будешь входить или выходить из дома...но ты не выходил...я подумал что если ты дома, то у тебя наверняка кончились продукты... - Джэй опять выглядел виноватым.

Дэни опустился на стул и уставился в пол недоумевающим взглядом. видя, что его не выгоняют больше, Джей принялся ставить цветы в высокую красную вазу.

услышав незнакомца, в кухню самоуверенной поступью вошел кот.

-кто тут у нас? котик?? - Джей по привычке начал сюсюкать, но кот разочарованно повернулся к нему спиной и поспешил скрыться.

-тебе нельзя здесь оставаться, Джей... пойми!

-ну можно я хотя бы иногда буду приходить? я искал тебя в Квартале, мне сказали ты завязал с этим... у тебя наверно сейчас нет денег?? я буду делать для тебя все, что ты захочешь!

-почему Джей? почему?? - Дэни все еще не понимал. или не хотел понимать.

-у тебя кончаются сигареты. я схожу за ними

Джей ушел неслышно, оставив после себя легкий аромат дорогих духов...

он старался приходить не очень часто, не мозолить глаза. Дэни делал вид что не рад ему, хотя уже привык к его незатейливому обществу. Джей больше не красился и не делал сложных причесок.

однажды он опять пришел с цветами, только их было намного больше, чем в прошлый раз. у Дэни был день рождения, о котором он забыл.

Джей внес большую коробку с красным бантом. разворачивая ее, Дэни почувствовал себя вновь ребенком. в коробке лежала электро-гитара с полупрозрачным красным корпусом и система усилителей. красный, похоже, был любимым цветом Джея.

ту ночь они провели в недавно открывшемся ночном клубе в центре, танцуя до исступления и знакомясь, почему-то, с девушками. потом катались по ночному городу в красном спортивном автомобиле Джея без верха. Дэни ехал стоя, размахивая руками, и пел песни. кричал что-то прохожим и пил мартини из бутылки.

утром Джей отвез Дэни домой и уехал.

никогда не было слишком пусто кроме сейчас. никогда не было слишком одиноко. Дэни лежал в ванне и курил. вечность назад он был счастлив. вечность назад он был...

на полу валялась перевернутая коробка конфет в форме сердца и его черные стринги.

недавние воспоминания миксовались с чем то давно названным прошлым.

-я сделаю для тебя все что угодно!все что ты попросишь! - Джей старался сдержать слезы, но непокорная слезинка катилась по щеке...

-мне не нужно ничего от тебя. я хочу чтобы ты ушел.

-...но я думал мы вместе!

-нет мы не вместе!!

-...

-так больше продолжаться не может. пойми и уйди. оставь меня!!

-он скоро вернется?-Джей растерянно хлопал длинными ресницами, держась за край стола

-это не твое дело!

Джей забирается в огромное красное кресло на 2м этаже своего особняка и поет для него песню

Placebo по просьбе Дэни. кажется это была Sleeping With Gosts. в комнате горели широкие красные свечи и в полутьме комнаты Джей чем-то даже напоминал вокалиста этой такой стефанской группы...

тогда он был накрашен фиолетово-лиловыми тенями и темно-красной помадой. волосы еще не были обрезаны. хотелось протянуть руку и прикоснуться к его лицу, казалось рука скользнет по бумажному глянцу постера...

глупый маленький мальчик, зачем ты это сделал! и кто бы мог подумать, что он на такое решится...

Дэни навсегда запомнил некролог в утренней газете и фотку ванной Джея, забрызганную кровью...он сделал свой лучший макияж перед тем, как кинуть их всех жить с этой болью, он умер красивым и никому не нужным...сейчас так хотелось обнять его, живого, дрожащего, прижать к себе и не отпускать никуда...зарыться лицом в его волосы, чувствовать его запах...плакать с ним, улыбаться ему, уже не цинично-наигранно, искренне...почему так больно, почему...почему слишком больно...

на набережной было пусто и неуютно, поэтому Дэни захотелось там остаться. серое небо висело над рекой, несущей свои грязные воды в холодное северное море. горстка пепла - все что осталось от Джея - была развеяна с вертолета над морем пару часов назад. после церемонии Дэни чувствовал себя последним куском дерьма. он узнал что все свое состояние Джей оставил ему. его сестре досталась 1/10 часть.

2 бутылки мартини валялись возле скамейки. Дэни допивал третью, стоя облокотившись на кованую решетку парапета. по течению плыл разноцветный мусор и Дэни провел параллель с собой.

повзрослев на жизнь, хочется снова стать глупцом. в такие моменты особенно нужен человек, который будет защищать тебя от тебя же самого.

-все это не имеет никакого значения, пойми. наши отношения не серьезны и никогда такими не станут!

-тогда покажи мне границу, за которую нельзя переходить, нарисуй мне рамки!-Джей хотел сделать вид что не задет, он отвернулся и смотрел сейчас на свои ногти

-не буду я ничего рисовать! хочешь - играй по моим правилам, не хочешь - уходи!

-я не могу как ты делать вид что мне наплевать на тебя!

-я не делаю вид

Джэй закрывает лицо руками, чтобы спрятать слезы

-не могу на это смотреть! - поставив стакан на стойку, Дэни ушел в последний вечер...

вода в ванной давно остыла, но он не чувствовал холода. обхватив колени, он сидел и смотрел в пространство. в руке под водой все еще держа сигарету.

- мне не наплевать на тебя! мне не наплевааааать...-Дэни упал на спину и закричал

по лицу катились холодные слезы

тонкие пальцы вцепились в края ванны

тотальная пустота. главное не закрывать глаза, если ты закроешь глаза-ты пропал

две недели он шатался по улицам города, там, где они были с Джеем. пил и засыпал в траве городских парков. просыпался в незнакомых местах и шел в дешевые кафе. заказывал кофе и курил.

почти ничего не ел. оборотная сторона жизни всего лишь одиночество и аморфность.

за спиной - ночные огни мегаполиса и боль вспышками воспоминаний. он никогда не закрывал лицо руками, чтобы скрыть слезы, которые сдержал бы, если бы не было так больно внутри. наверно потому, что не помнит из-за кого плакал до этого момента. до этой вечности ментоловых сигарет и безразличных лиц за стойками баров и на бесконечных незнакомых улицах. прятать слезы в глазах только потому что они кому-то неприятны, кому-то, кому на тебя плевать, но кто тебе бесконечно дорог. скрывать слезы несмотря на отчаяние...

сны издевательски повторялись, убивая психоделическими образами, сводя с ума. тонкие пальцы вцепились в бледные бедра, темные волосы пахнут сексом и сигаретами. кожа скользит по коже теряясь в темноте и бликах свечей...только вдвоем и никаких "кроме", держась за руки утром. в снах никто не уходит, в снах хочется остаться навсегда...учащенное дыхание того, кто больше не дышит...

просто сон...

взлетная полоса аэродрома плавилась под беспощадным солнцем. казалось, все растает как театральные декорации, утечет через несколько минут расплавленной массой вникуда. зато в здании аэропорта царила прохлада. результат работы совершенной системы кондиционирования. Дэни сидел с самого утра с чашкой кофе и сигаретами, встречая все рейсы подряд, но Стэфана не было.

разбитый и больной, Дэни больше всего хотел сейчас свернуться в кровати, обнимая Стефана, и уснуть, а проснувшись, увидеть, что все как прежде. до полночи оставалось всего 2 рейса и Дэни почему то был уверен, что Стефан приедет именно до 12 ночи. потому что сегодня ровно год. день в день.

лица становились все более похожи друг на друга, индустриальная обстановка аэропорта начинала угнетать. Дэни растерянно посмотрел на дисплей прибытия самолетов из Парижа и Нью-Йорка и надел наушники. ждать становилось невыносимым.

посадку обьявили 7 минут назад. кто-то сел слева и вытащил один наушник

-привет! - девушка явно переборщила с рвением познакомиться

-привет-кинул Дэни и хотел забрать наушник, но она сжала его в руке и не собиралась отдавать

-а я к тебе

черные волосы падали с плеч беспорядочными блестящими прядями. черная майка и джинсы, серебряные кольца на пальцах и в правом ухе. она не отрываясь смотрела прямо в его глаза с какой то блуждающей самодовольной я-причастна-к-твоим-тайнам улыбкой.

-а ты не ошиблась, детка? - Дэни до боли вглядывался в ее глаза, пытаясь уловить что так мучило его в этом взгляде

-нет- она улыбалась все очевиднее

-что тебе от меня нужно?? - наконец спросил он

-тебя

она взяла его руку и повела к выходу

-устал ждать?

-я... -начал было Дэни, но она толкнула его к стене и прижалась всем телом, не отводя глаз.

не понимая что происходит, с ощущением какой то ошибки, Дэни обнял ее тоже

он зарылся лицом в ее волосы и по его лицу потекли слезы

-Стефан что ты наделал! боже...Стефан!!зачем...

она рассмеялась в ответ и слегка укусила его за мочку уха. смех Стефана...запах Стефана... глаза и улыбка...руки...

-ты будешь меня любить таким?

-это...так странно!Стеф...я буду любить тебя любым...только...я должен привыкнуть...

-ты привыкнешь, рыбка, у нас вся жизнь впереди - она хихикнула и поцеловала Дэни в губы, нежно но все равно до боли.

казалось что теперь все несчастья забудутся и над головой развернется безоблачное голубое небо.

они часами ходили по бутикам, скупая самые дорогие женские шмотки в городе, торчали в барах и шокировали всех знакомых и бывших клиентов Дэни, целуясь на прозрачных эскалаторах и в магазинах. несмотря на перемену пола, Дэни называл ее Стефаном

улицы, переполненные людьми и машинами, городская пыль, оседающая на коже и одежде, осенняя предзакатная дымка- индустриальные будни. город задыхался. город ждал дождя.

Дэни сидел в парке, на той скамейке, где встретил утром Джея в красной кожаной куртке и очках, когда наконец-то столицу накрыло последним теплым ливнем...он курил. что-то шло не так. и это висело в воздухе. пепел падал на рваные джинсы, перемешиваясь с растрепанными намокшими нитками.

докурив сигарету, он прошел по мокрому асфальту к выходу из парка и купил огромный букет красных роз, в каплях дождя и со светло-зеленым налетом на темных восковых листьях.

он сжимал их в руке, так, что шипы глубоко вонзались в кожу, но боли не было.

дождь стекал по лицу, футболка давно промокла и капли падали на кожу, струились по телу. обесцвеченными остались лишь кончики волос, от корней отросли темные, почти черные, мокрые и раскиданные ветром. Дэни улыбался тому что никто не видит его слезы. потому что они слились с дождем. потому что почувствовал, что в нем есть частичка Джея, быть может, самая светлая его часть...

капли дождя блестели в лучах заходящего солнца. он шел на пирс, далеко врезающийся в полоску моря. дойдя до самого края, он бросил розы в воду и долго смотрел как ими играют волны

Комментариев нет:

Отправить комментарий