среда, 15 апреля 2009 г.

Про Тамбов

Живу я здесь не с самого своего рождения, в паспорте напротив места рождения стоит г.Учкудук, да именно тот самый с 3 колодцами)) хотя я была слишком маленькой,чтобы что-то помнить об этом городе,но родители говорили,что там здорово. В Тамбов я перехала когда мне было 2 года. Тамбовская родня-это все идет по линии отца,мой дедушка был из тамбовской области, вот меня в итоге привезли сюда.

Из уроков тамбововединия,да у меня был такой предмет в классе этак в 8 я помню,что город основывали как крепость от набегов степняков и всякого такого народа в 1636 году.Основателем был воевода Роман Бабарыкин. Во времена антоновского восстания Тамбов стал эпицентром этих событий.Если говорить о ВОВ,то Тамбов эти события практически и не коснулись, хотя нашу партизанку Зою Космодемьянскую,конечно все знают.День города празнуется 12 июня.

Горд сам по себе маленький,больше похож на огромную деревню,потому что все друг друга знают,с кем-то кто-то в детском саду был,а его друг в итоге в одном классе учился с другим другом,вообщем сплошной сериал. К плюсам города можно отнести то,что он зеленый.Летом у нас стали сажать цветы,ухаживать за травой и сажать деревья.

Если про людей говорить, то люди здесь недобрые, все время чему-то завидуют и обманывают. Хотя люди,кто не из этих мест очень этому удивляются,наивные.Но вы не подумайте,не все здесь такие,встречаются и отзывчивые, добрые Ну наверное по праву нас волками называют,хотя в тамбовских лесах уже и волков то и не осталось. А ещекоренные жители со странным говором любят "Гэкать". Недавно в магазин штор заходила, так там продавщица слово орГанза сказала, я аж засмеялась...Любят говорить ноГи,Город и многие-мноГие слова на Г...

Спросите,люблю ли я Тамбов? Как среднестатистический студент(а вузов у нас всего 2)отвечу,что пока живется,но есть мечты на что-то лучшее и достойное,потому что зарплаты невысокие и мест работы не так много,ведь все по блату,а власть у нас пипец какая...

Вот так весело мы и живем...

P.S. Если хотите приезжайте в гости...

Тамбов.На заднем фоне здание-Филармония:

Комментариев нет:

Отправить комментарий