четверг, 16 апреля 2009 г.

Так и я. Распечатала лизюку в виде фотографий картинок - цветов - с

 Я вот анекдот вспомнила на днях. как муж челюсть сломал. И

вечером пригла жена его проведать. И говорит - ты извини, я домой не

успела зайти, вот тебе пряничков принесла... Правда они твердоватые...

Муж молчит, насупился. А на след день сушек ему принесла... Муж

молчал-молчал и говорит - ты бы мне еще орехов принесла, гнида!

Так и я. Распечатала лизюку в виде фотографий картинок - цветов - с

подписями - названиями - она такие любит. И как вечно бегущая мама не

подумала что я распечатала. как-то через неделбку прихожу домой, а моя

мама и говорит - а Лиза уже все названия цветов выучила, еще нужно

напечатать. Я и говорю - расскажи лизюк маме цветочки.

Лизюк начинает так медленно и оччень старательно выговаривать -

гладиолус, хризантема, рододендрон... тут я и выпадаю в осдок - там же

40 цветов в таком духе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий