воскресенье, 26 апреля 2009 г.

Или будешь цветком - удивительно синим и нежным





Я вернусь в этот мир еще через пару столетий.

Я вернусь в этот мир, по тебе одному лишь скорбя.

Будут розы цвести, будут так же улыбчивы дети,

Будет все, как и прежде, но только не будет тебя.

Или будешь цветком - удивительно синим и нежным

И отчаянно гордым, но с более тонкой душой.

Я тебя отыщу в этом красочном море безбрежном,

Я спущусь к тебе с неба алмазною каплей большой.

Будет все, как и прежде: в дурманящий запах покоса

Я спущусь в эту ночь серебристым, душистым дождем.

И обнимут тебя тихим утром прохладные росы,

И, как прежде, рассвета с тобою вдвоем подождем.

А потом на заре два счастливых, как мы, человека

Приподнимут бутон и разделят росу на двоих.

Ах, как долго мне ждать это утро далекого века.

Я сегодня хочу быть дождем на ладонях твоих.

Светлана Смолина

Комментариев нет:

Отправить комментарий