воскресенье, 21 июня 2009 г.

В деревне

Вчера опять ездили в деревню. Ну огород, погулять и все дела. В огороде копаться надоело, так что из 6 соток дай бог обрабатываем 2. Остальное я скашиваю и засаживаю цветами. И вот иду я поливать новый цветок, что посадила и вдруг слышу что-то прошуршало. Я внимания не обращаю, мало ли что бывает: мышки, кузнечики ростом чуть не с саранчу, даже ужи. Полила, иду обратно

и вдруг, я чуть не подпрыгнула - под ногами ежик. Довольно большой и видно, чтобы испугать подпрыгивает. Так смешно!

Я как маленькая девочка, рванула домой за фотоаппаратом. И вот сфоткала. Из трех фотографий всего одна получилась. Находится на моих фотках. Он напугался, свернулся клубочком, но носик видно. Затем вообще спрятался. Мы отошли, занялись своими делами, а ежик в это время потихоньку развернулся, вытянул лапки и потопал, потопал к свободе. Похоже за этим я и езжу в деревню.

Комментариев нет:

Отправить комментарий