вторник, 18 августа 2009 г.

1. В магазине играет музыка.

1. В магазине играет музыка. Я зачем-то вслушалась. Товарищи, это не песня, а просто... песня, в общем. Я фигею. Смысл песни: когда я была молода, ты за мной ухаживал, а я тебя отшила, так как ты мне не нравился. Теперь я не такая молодая и понимаю, что надо было брать, что дают.

У меня нет слов.

2. Под горячую руку на нервной почве попалась семейка: папаша с тремя киндерами неопределенного пола. Один из киндеров точно мальчик, а еще двое так жутко одеты, что не понять. В общем, стоим мы с Кисой (мы ее по вечерам выгуливаем), никого не трогаем. Киса мирно обнюхивает кустик, молчит и вообще ведет себя прилично. Киндер - который точно мальчик - заорал "Какая гадкая кошка!". Мы с Кисой уже от этого офигели. Но юноша заявлением не ограничился. Он полез Кисе в глаза своими грязными клешнями немытыми пальчиками. Тут уже заорала я: "Мальчик, перестань это делать сейчас же!"

Папа, который во время всей этой сцены ффтыкал в пространство, вдруг выпал из астрала и начал на меня наезжать, зачем я говорю такое его мальчику. Я впала в священный гнев берсерка и ответила, что мальчик лез в морду моей кошке, а такие вещи делать не надо. Папа пытался противопоставить мне какие-то аргументы, но не тут-то было, и ему пришлось покинуть поле боя.

Вообще народ очень нервно на Кису реагирует. На днях очень пожилая супружеская пара зависла около нас. Жена умилялась, что вот, кошка на поводке. А муж заявил, что кошку надо отпустить, пусть себе ходит, где хочет, а домой пускать только поесть. О_о я уж не стала с ним спорить. Прошел - и пока-пока. Каждый остался при своем мнении.

Тоже на днях какой-то мужчина восхищался, что вот, кошка хромает, а мы с ней возимся. О_о а что мы с ней возимся? Ну и что, что она хромает, она же не безногая, ттт. Она передвигается самостоятельно, сама к своей хромоте привыкла. Ну что тут такого сверхъестественного? Народ хомяков выгуливает, и ничего, ни у кого волосы дыбом не стоят.

Комментариев нет:

Отправить комментарий