вторник, 18 августа 2009 г.

Может это не правильно, но я это делаю снова…

первый раз это произошло полтора года назад. я была так влюблена что так хотела во всем угодить своему парню.. а он даже не просил об этом, даже не намекал, это была полностью моя инициатива, и ему это оказалось по душе. потом даже после расставания я продолжала делать это, мне это самой понравилось и я нашла в этом себя. а сейчас, я делаю все в точность да наоборот. это наверно не правильно, подстраиваться под парней, но они меня этого не просят, я сама чувствую что должна это сделать.

Теперь объясню.

Тогда: Я встречалась с Парнем Рокером. и со временем начала и я слушать то что слушал он (не потому что он заставлял, просто мне было интересно чем он живет, дышит), мне понравилось, а потом я перестроила свой внешний вид под рок потому что сама этого хотела. так прошло полтора года, и даже после его ухода я осталась такой, я нашла в этом себя.. даже рядом с другими простыми я была такой, я нашла таких друзей. потому что я все еще его любила. потом я забыла. но мое сердце нуждается в любви.

Сейчас: Я не люблю, я просто влюблена. и он другой, не сказать что гламурный, но просто нормальный. я становлюсь такой же. я поняла уже давно что не музыка строит личность, поняла и повзрослела, никаких шипов и рюкзаков в клеточку, просто музыка. но неформальные замашки оставались. теперь я так хочу ему по настоящему понравиться, что становлюсь леди. Рок я не оставлю. но это будет просто музыка.

кстать я знала девушку в прошлом году, Эмо.. противная, теперь она такая милая, нежная девушка. повзрослела. и мне туда дорога..

Может это не правильно, но я это делаю снова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий