воскресенье, 9 августа 2009 г.

Выпью под музыку чашечку чая.

Вечером поздним усядусь я в кресло,

Выпью под музыку чашечку чая.

Нет, не усталость сдавила мне сердце,

Просто опять по тебе я СКУЧАЮ!

Я не звоню и не требую встречи,

И у двери никогда не встречаю.

Наедине лишь обняв свои плечи

Молча опять по тебе я СКУЧАЮ.

То ты грустишь, то смеешься и шутишь,

Каждый твой жест я ловлю. Замечаю:

Мне без тебя почему-то так пусто,

Может, люблю, может, просто скучаю.

Память стирает все острые чувства.

Боль и жестокость тебе я прощаю.

Если любить - это просто искусство,

Значит, безумно ЛЮБЛЮ и СКУЧАЮ!

Приходят дни, уходят ночи,

А сердце любит и зовет.

Ты знаешь, где-то рядом очень

Тебя все время кто-то ждет.

И кто-то имя в сердце держит,

Храня, как талисман, в груди,

И шепчет тихо ( вдруг услышишь):

" Я так скучаю,. . .приходи..."

И ты придешь, услышав будто

И будешь лаской обжигать,

И как туман растаешь утром,

А кто-то снова будет ждать,

И поплывут за днями ночи-

Любовь не вырвать из груди,

Все шепчет кто-то, тихо очень:

" Я так скучаю,. . .приходи..."

Проходят дни, проходят ночи,

А сердце любит и зовет.

Ты знаешь, где-то рядом очень

Тебя уже никто не ждет...,

Но сердце-то любовью дышит,

Боясь хоть каплю потерять...

" Я так...хочу...тебя...обнять...

Комментариев нет:

Отправить комментарий