воскресенье, 9 августа 2009 г.

Без заголовка

Не знаю, может я заболела, а может перебрала пинаколады ( я в-первые это попробовала .... это чудо!!! ), но, придя домой, после прогулки с сестрой, я одела короткую юбку(!), распустила волосы, включила музыку и, встав возле зеркала, подумала две вещи:

Я все-таки очень даже симпотичная)

Этот семестр будет интересным ^_^

О прогулке:

Мы встретились с сестрой, а, так как она опоздала и из-за последних трех дней, я была с совершенно отвратительным настроением. Мы пошли в кафе-трактир на конце улицы. Мы так долго трепались, и я к удивлению поняла, что я так сильно скучала по этому трепу... по простому трепу подруг))) Она старше меня на два года и большую часть разговора я краснела и хихикала от смущения, а она поучала меня мудростям взрослой жизни))) Врядли мне это в ближайшее время пригодится, но она наклонилась ко мне и таинственным голосом возвестила:

- Я чувствую, что у тебя скоро будет парень! Вот уверена!

Наивная, но все-таки)

Мы вспоминали годы детства)

Идя домой ... я почувствовала, что мне стало легче и свободнее ... не было той грусти и печали...

Мне стало действительно легче...

Комментариев нет:

Отправить комментарий