четверг, 20 августа 2009 г.

ПО ЗАКОНУ СОЗВУЧИЯ ...(Владислав Бойку) -

- sorica - Sunlight Again 05:11 

 

 



***

Так странен сон... Но сон ли это -

Реальность хлещет через край...

Переплетая ад и рай

В лучи космического света.

Вне рамок и добра, и зла,

В необратимом притяженье,

По лестнице преображенья -

Меня дорога привела...

***

Учись любить, учись прощать;

Учись добру - пока не поздно...

Разъединённости печать -

Сорви-сожги, взлетая к звёздам...

Пусть вдаль уходят корабли -

Будь светел, радостно-спокоен,

Дитя Небес-Дитя Земли,

Рождённый в Духе, белый воин.

***

Доверчиво ступаю по воде...

В котомке - фляга и немного хлеба.

Пронзительное притяженье Неба

В ночей и дней упрямой череде.

Тепло Земли... Кричу, пою, бегу...

Потоки ветра радостно приемлю.

Колени преклонив, целую землю...

Ту самую - на новом берегу.

***

Хочу сказать - не нахожу слова...

Прочти мой взгляд, вдохни мои объятья.

Сердцебиенье центра существа

Словами не способен передать я.

А, может быть, способен - у меня

Есть радость стихотворного искусства.

Есть восемь строк сердечного огня

В ритмическом потоке мыслечувства.

***

...Светлеют мысли и слова

Под музыку Седьмого Неба.

Любовь - источник волшебства -

Хватает всем вина и хлеба.

Любовь не ведает границ,

Её дыхание безбрежно.

Священный Лик и сотни лиц...

Благая весть - земная нежность...

***

В темноте, да умножится

Свет звезды Твоей, Господи...

Через сердце Проявленный, -

Силу Дай моей поступи...

Подари - сокровенное,

Гармонично-певучее...

Остальное - приложится

По закону созвучия...

 

Владислав Бойку - http://blogs.mail.ru/mail/boiku.vladislav/3EDE3127A9BCC036.html?reply=1

Комментариев нет:

Отправить комментарий