пятница, 14 августа 2009 г.

Браузерно-комповое

Пока по результатам всяко-разного можно сказать:

1) Я говорила, что у меня дома Опера не настроена? Я ещё не видела, в каком состоянии Опера у Рыжа дома. А крайний, как всегда, Ры. Не обновил, не так поставил, полгода не занимался. То, что моя основная домашняя машинка плюётся в меня синим экраном, а я плюнул и настроил интернет на записнухе, кажется, лучшая иллюстрация моей лени.

2) И Опера тут - как и Лиса - тормозит дико. То ли антивирь сменить, то ли RF прибить. Но в последнем стремлении меня не поймут ='(. Опера на моей записнухе не тормозит вообще. Но ЖЖ местами отражает некорректно (особенно местная реклама).

3) В Хроме не нашла, как отключать картинки и флэш. Но ещё поищу. Вообще приятно, но как-то непривычно. Ещё и брат возмутился регулярной сменой браузеров по умолчанию - "я к этому привык!".

4) Присутствие папки "Михаил Круг" на Рабочем Столе записнухи смущает даже больше, чем неумолчный Хром. А ведь ещё Макстон не смотрела...

5) Может, Лиса исправится? Я всё прощу! =D

Стоило попробовать отправить это сообщение, как упала Опера =((( Так и валялось в течение суток в черновиках.

Комментариев нет:

Отправить комментарий