четверг, 13 августа 2009 г.

Поход в Подмосковье 7-9 авг. 09г. Часть 3-ья фотоотчета Никифора

Сразу видно, кто слушался фотографа и стоял на месте неподвижно, а кто пытался хитрить

Мои робкие пробы съемок в полной темноте. Надя с Тушером и пристроившийся снизу Саша

Ночные танцы на пляже

Именно во время них я понял, что мой организм вследствие чрезмерного

употребления пива не может побороть сон, и отправился спать в палатку.

Утро воскресенья. Наиболее крупная из пойманных Кондратом рыб. Ока не дала простора для рыбачьей фантазии.

Оторвали челюсти и из ёршика получили акуло-пиранью

Чай из малиновых листьев. Очень вкусная, надо сказать, штука.

Паша

Саша Милицков и Гульнара:

Надя Котеночег и я

Воскресный обед

На обед приготовили макароны с тушенкой. Однако

я и Светлана///81 настояли на приготовлении также и супа из оставшихся

подручных продуктов. Всё получилось очень вкусно

Случайно поймали ящерку. Она действительно

отбросила хвост, попытавшись убежать. И хвост этот потом извивался ещё

в течение 5-10 минут, поражая своими рефлексивными возможностями.

Бонни к отправке домой готова!

Антон моет котел. Белые пятна в воде - это высыпавшиеся макароны. Раздолье для несуществующих окских рыб

Пара групповых фотографий перед покиданием бывшего палаточного лагеря:

Собранный

стол оставили тем, кто придет на это место после нас. Но одну доску

разрисовали памятными надписями. Догадайтесь, кому какая рука

принадлежит

На платформе в ожидании электрички на Москву:

Паша пьет пиво, о чем-то увлеченно рассказывает и дрыгает ножками

Ну и напоследок несколько фотографий из электрички:

На этом всё. Всем спасибо за потрясающе проведенные выходные! Это был незабываемо проведенный день рождения!

 Никифор

Aug 10 2009, 21:37

champion bubblegums

Воспоминания участников похода
  • Катя   "мои соседи, увидев, какая я приехала довольная и
счастливая, и приятно пахнущая костром, ужасно завидовали и очень

просились в след раз с нами )))

отдохнули не то, что отлично, а просто супер-пупер афигенско!!

всем спасибо, Никифору респект за такой чудно собравшийся народ

Глебу-труженику тоже уважуха, такой молодчинка!

Майлз - ...!!! ну, ты сам все про себя знаешь!!!

девчонкам, с которыми мы танцевали - чмоки! было так клеево!!!

спасибо за место в палатке Антоше и Глебу - было не холодно, а очень даже тепло. и никто не храпел!

спасибо Саше8352 за доставку тела домой

еда была вкусняцкая, шашлык не пригорел, слава их автору!!! плов, ммм

Ока - отличная река! я переплыла ее только один раз, а ЕВА ЦЕЛЫХ ТРИ!

масса впечатлений, все и не опишешь

еще раз всем спасибо, чмоки, все молодцы, клевые, хачу ИСЧО!!! "

Если бы я увидел на месте, по какому именно назначению использовали мой топорик, то мочканул бы на месте

  • * САМАТАКАЯ
Никифор-именинник))собрал такую толпу, привез

всех в сумерках на побережье Оки, с песчанным пляжем, с хорошими

местами для палаток, напоил, накормил, всем дал от души отдохнуть))

Огромное

всем спасибо за компанию, никто не посрался ,как кто-то там смел

предполагать, все чудно провели время, у меня горит лицо-обветрилось

,наверное))

Мафия была отменная, даже Чегевара успел выучить правила

Все наши обеды-ужины были бесподобны, тушенки осталось еще на один такой же поход))

Короче,эмоций много, я думаю недовольных нету))

А танцы по дороге к станции были бесподобны.." О пляди, о плядя...." , и ассоциации в электричке тоже

 

  • Tailbone


аааааааа, нобелевскую премию и ещё какуюнить тем чувакам которые придумали ванну и душ!!!!! "всё было аффигенно, как должно так и было афигенно" жду фотков, буду перед всеми хвастацца какие акуеенно здоровские выходные выдалися!!! всем танцорам отдельный мой большой респект "Ева я любила тебя"

  • aleksandr_miles


только после ванной ! грязи вышло как будто год не мылсяяяя :-)))))

поход был просто ожужительным , все молодцы всем большое спасибо . облади ...облада была вне конкуренциии :-)

и ...спасибо мне за музыку :-)

  • * Fiesta_Гу


Всем еще раз "привет"

Наконец-то я сделала это))) В смысле не только помылась, но и зарегилась

Поход

офигенный,все было суперзамечательно. Мiles конечно же респект за

музыку; танцы удались это точно... Практически всех люблю

  • * GruFed


Приветствую всех учаснегоф

Всем респект за компанию, хорошо отдохнули в целом

Девченки аще молодцы - отрывались ооочень бодро .

Отдельное спасибо всем кто готовил еду, кормили как на убой - пару кило я там точно набрал

Цитата(kai73 @ Aug 10 2009, 12:10)

Привет, всем участникам. Отдохнули отлично, большое спасибо!

Рыбалка правда не задалась, ну и фик с ней )

мои фотки можно забрать отсюда(там один архив на пол гиги разбитый на три части:

http://rghost.ru/391202

http://rghost.ru/391205

http://rghost.ru/391199

пароли на скачивание и на архив одинаковый :  oka0809

Комментариев нет:

Отправить комментарий