четверг, 13 августа 2009 г.

Rock n Roll

В колонках играет - Элвис Пресли-My Love

Настроение сейчас - 50/50.

Поставила Элвиса...Ихууу...

Отжёг...Мне хочется танцевать...Так классно...

Всё таки теперья поняла что такое,офигенная музыка,битлз,элвис,шикарно...

Но я не отхожу от инди-рока...он мне попрежнему нравится..причём он меня сводит с ума что мне и нравится.

Когда родители пришли домой,я думала начнётся скандал изза комнаты, как я её переделала...в стиле 80-х..

На удивление они ничего не сказали...^^этому я рада..ещё я рада что сдруживаюсь с папой...Главное в субботу что бы отпустили..хочу Мишеньку увидеть...и вообщем на окей поехать..Говорю сразже "БЕЗ АЛКОГОЛЯ".

Ну сейчас время 22:36...днелать нечего..буду сидеть вконтакте...до полуночи..скорее всего..

и ещё,я зашла на страницу Андрея и увидела там СП,с девушкой...

Это так противно...Я не могу поянть,если я его девушка зачем ставить её в сп..а меня убирать..

Шикааарно(...

Комментариев нет:

Отправить комментарий