пятница, 28 августа 2009 г.

Человека, музыку которого я просто обожаю! ну и не только музыку))) мда...



Давненько я не писала...

что-то не хотелось совсем, желания не было. Хотя поделиться есть много чем...

Многие друзья обижаются на меня, что я не отвечаю на их полные добра, любви и тоски (замечу, взаимной) письма о своей жизни. Ребята, дорогие мои!!!

Я вас очень всех люблю, помню и поверьте мне, пройдут года и десятилетия, прежде, чем я о вас позабуду))) хехе)) шучу)))

Мне просто нужно ВСЕГДА вдохновение, чтобы писать...даже письма!

Вот иногда думаю, ой как надо написать, ведь обидится и все равно ни слова не могу напечатать...вот такая я жучка!

Ну это все лирика...

В жизни моей наконец-то начался укладываться определенный ритм, темп, к которому я потихоньку начинаю привыкать, и даже возможно, я еще не поняла точно, он мне начинает нравится.

Приехал Андрей.

Многое изменилось с его приездом.

Я покрасилась и наконец-то, похудела (ттт)))))

На улице нынче невыносимая жара, и читаю я автобиографию Кончаловского. Замечательная книга, между прочим.

Постоянно посещают меня мысли о своей дальнейшей судьбе, как бы все провернуть так, чтобы и рыбку съесть и там на какой-то веточке прокатиться.

А все не так уж просто, приходится считаться с реальностью.

Ну ничего, как говорит моя мама: "сильно широко шагать- можно штаны порвать". Очень мудрое выражение, на мой взгляд, а главное- актуальное. Вот я пытаюсь стратегически все выстроить,чтобы потом мелкими шажками всего добиться.

Главное- не говорить о своих мыслях вслух, чтобы не насмешить там.... ребят наверху. А то знаю я...как только мысль обретет свою физическую форму, кристализируясь в воздухе и уверенно проходя из потока твоего мысленного сознания в поток устного воспроизведения вслух, так сразу кто-то ею становится абсолютно недоволен и делает все, чтобы тебе помешать.

Обидно как-то.

Ну ничего...с этим справиться можно и даже нужно.

Черт! Совсем забыла! Я же ничего не написала про долгожданный концерт Incubus!!

Ладно, пока есть вдохновение, пишу!

Выступали они 2 дня подряд: 4 и 5-го августа, я купила себе билеты только на 5-е т.к на 4-е к тому моменту уже нормальных мест не было. В общем, я приобрела себе замечательный второй ряд, правда сбоку, но все же! Радости было полные штаны!

4-го августа я просто слонялась вокруг Radio City Hall (там они должны были выступать), в надежде хоть кого-то из участников группы увидеть. Было уже примерно 8 часов вечера. Темно. Народ уже давно в зале, а я, как дура, хожу высматриваю. И что вы думаете...совершенно неожиданно из-за автобуса, припаркованного прямо у концертного зала, выворачивает DJ Kolmore! такой с косами, в руке какие-то диски. У меня просто челюсть отпала, я иду ему на встречу, говорю: "о, боже!! ты-Крис Килмор?", он мне улыбается в ответ, говорит, что да, мы неловко обнимаемся, он раза 4 повторил, как я поняла, его любимое слово "sweet", я попросила сфотаться, достала фотоаппарат, руки тряслись, ощущение было абсолютно дурацкое. он меня еще торопил, сказал, что ему через 5 минут выходить на сцену, все такое, у меня, естественно, этот дебильный фотик застряет в сумке, я его кое-как достаю, открываю, фотаю, он говорит какие-то приятные слова и убегает в служебный вход, я вся в чувствах смотрю какая получилась фотография и с ужасом осознаю, что случайно нажала на zoom, и эта собака-фотоаппарат приблизил сильно изображение, в итоге получилось вот что _____

я, конечно расстроилась, но не сильно.

На следующий день перед концертом мы с Ксюхой приехали туда где-то часа в 3 дня, в надежде, что застукаем их идущих на саунд чек, протусовали там битых 2 часа...никого... пошли посидели на фонтане, поговорили обо всем, потом я говорю Ксюше, мол там через дорогу, рядом с Радио Сити продают замечательные супы. А почему бы нам не пойти и не отведать их!? Вдохновленные идеей, мы направились в сторону того кафе. И что вы думаете? по дороге мы увидели останавливающийся автобус и выходящую оттуда группу Инкубус в полном составе!!!! Они просто прошли перед нашим носом! И так быстро! Я только успела выкрикнуть "Брендон!!!хей!!", он обернулся, вежливо помахал мне рукой, вяло улыбнулся и зашел в помещение. О боже! эти 10 секунд я прокручивала в своей голове миллион раз! я поверить не могла, что я его увидела! Человека, музыку которого я просто обожаю! ну и не только музыку))) мда...

вечером был сам концерт...замечательное шоу!

хотя что вам говорит это выражение "замечательное шоу"??? "замечательным шоу" можно назвать и выступление какого-нибудь кружка в средней школе.

Короче, это просто можно назвать так: "моя мечта сбылась", мать ее!!!! сбылась же!!! они были абсолютно такими, какими я их себе и представляла. Они определенно были в ударе. А Брендон...эх Брендон, Брендон! Ну зачем же ты мне душу бередишь!!! Пел он идеально! Выглядел идеально! Вел себя ИДЕАЛЬНО! БЛЯ!

вот написав это, я себя почувствовала 13-летним подростком! но именно такой я становлюсь, когда начинаю говорить и думать об этой группе! но прошло все так быстро, я даже не успела осознать свое счастье, просто пыталась реже моргать, чтобы ничего не упустить, ни разу в туалет не ходила! и старалась не петь вместе с группой, чтобы не потерять концентрированность! да...я немного того, да мне пох)))) да))) зато какое удовольствие!!!))) ох!

Говорят в следующим году они выпустят альбом и снова поедут в тур. Я уже жду!

Ну вот. Что-то надоело мне писать, пойду я однако прогуляюсь. Погодка просто ах!

Кста сильно хочу попробовать прокатиться на сёрфе, хотя куда мне!? я плавать-то толком не умею, но попробовать стоит!

Ладно, всех люблю, всех цалую!

cheers!

Комментариев нет:

Отправить комментарий