пятница, 28 августа 2009 г.

Чем я занималась сегодня...

Работу-то я прогуляла.

Да, ребенка-таки взяли в музыкалку... за деньги и не таких берут))) Правда четверть з/п теперь будет уходить на это)))

Предметы: сольфеджио, хор, танцы, театральные постановки + английский язык.

Прощай сон по субботам в отпуске, здравствуй долгая и упорная осада Ваньши... нааадо музыку, нааадо.

Успела встретить руководителя практики (с пивом)... Он меня спросил, по какому учебнику ему предмет вести))) Ну да, он же кандидат социалогических наук, в религиоведении ни бум-бум... Фетишизм с тотемизмом путает... От ведь его ПиАрщикам повезло))) Зато сам дикан у них ведет Ох, чувствую, кому-то будет стыдно, когда я приду на практику)))

А еще от минуты общения сердце колотилось полчаса... Все-таки первая любовь и лучший друг)))

Вот так. И фоткалась днем...

ЛохМасское чудо-ваще...

Блин, я лошадь хочу... два дня назат кишила ими пещера...

Комментариев нет:

Отправить комментарий