понедельник, 31 августа 2009 г.

в погоне за мыслями

когда темной ночью не хватает тепла

когда греешь пальцы о клаву ноута

когда от запаха кофе уже тошнит

когда желанный тост не лезет в горло

когда играет восточная музыка

когда глаза засыпаны песком

когда сидишь в ожидании чуда

когда сидишь в ожидании чего-то

когда сидишь в ожидании кого-то

когда сидишь в ожидании тебя

когда сидишь в ожидании звонка твоего

в погоне за летящими мыслями, просыпается жажда тишины и покоя.

оставшись одной,

понимаешь

как тоскливо, пусто, сухо,холодно,

как зимой.

совсем не я.

совсем не я без тебя.

совсем не про меня и не мое,

то что сейчас происходит,

в свете тусклой лампы

музыка заставляет жить.

мысли заставляют жить.

любовь заставляет жить.

любовь наполняет мыслями

любовь наполняет энергией

любовь наполняет теплом

любовь наполняет меня

все попрощались, все офлайн,

и вывожу обращение к тебе

далекому, спящему, долгожданному

нужному, милому, теплому, мягкому.

ничто, никто, никак и не сейчас

не будет так важен для меня

для меня и моего сердца

для меня и моей любви, которая наполняет меня

для меня и моих чувств, обращенных к тебе

далекий далекий далекий

как звезды как небо как путь

млечный прекраснейший путь

зведный прекраснейший путь

яркий прекраснейший путь

и встреча так скоро

не скоро

галактический час

или два

или три

не для нас

не для меня

в этой песне не сложится рифма

песня души и сердца моего

просто слушай мой шепот и чувства

чувства души и сердца моего

сейчас

в этот час

только для нас

Комментариев нет:

Отправить комментарий