понедельник, 31 августа 2009 г.

Transient - Symphony of curves [2009]





Relase date : 2009.01.03



Genre : electronic



Style : breakbeat, instrumental hip hop, downtempo



Tracks



1. You and Me 4:04

2. Shake 'em Down 3:03

3. Lazy Groove 2:58

4. Downtime 3:04

5. Faded Embrace 4:37

6. Ain't No Cure For the Way You Walk 4:30

7. Organic 4:18

8. Take a Trip and Never Leave the Farm 1:31

9. In Too Deep 3:40

10. Class 1:22



этот альбом поразил меня, как и первый впрочем тоже. музыка надолго осталась в голове. это шедевр. я редко слышу что-то настолько достойное, что бы выкладывать это сдесь.



это шедевр. кажется, что это музыка света, летнего тепла и первых шаловливых желтых листьев. первый альбом у меня ассоциируется с холодной весной, когда в шесть вечера на улице лиловорозовое солнце и уже не такой резкий холод. мартовское небо цвета морской волны и нежные желтые лучики, 11.00 утра и ледяной ветер.



второй альбом мне хочется слушать в осеннем парке. лежать на скамейке в листопад, смотреть как красные кленовые листики просвечивает настолько, что видны жилки-косточки. под эту музыку можно бежать в метро от дождя и думать, что надо всё-таки купить себе зонтик. или в утреннем воздухе чувствовать как сигаретный дым смешивается с горьковатым запахом опавшей листвы.



"you and me" - сначала напоминает мне старый NY и фильм Breakfast at Tiffany's, с беззаботными мопедами. " Shake 'em Down" - определенно Чарли Чаплин, немое кино где всё и так понятно без слов, маленькие дети с шариками в шортиках с подтяжками. " Lazy Groove" - старый итальянец во дворе фазенды играет на скрипке своей дочери о виноградных полях и паромах с хорошенькими моряками и коками, а дочка думает как бы не опоздать на свидание ... 



"downtime" - одна из моих любимых, без комментариев. "Ain't No Cure For the Way You Walk " - девушка модель впервые приехала в Париж, жадный восторженный взгляд, сразу всё хочется узнать ... всё попробовать. вот она бегает босиком по елисейским полям, длинные светлые волосы треплет теплый вечерний ветерок и ей совсем всёравно, что завтра утром у неё важная фотосессия ...



"organic" - Рим ... двое очень робких влюбленных неловко держатся за руки. они смущенно идут мимо Колизея, у девушки болят ножки из-за высоких каблуков, а у молодого человека потеют ладошки.



"In Too Deep" - одна из моих любимых, без комментариев.



p.s.: я написала всё, что было в моей голове.

это на самом деле шедевр.



 



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий