среда, 26 августа 2009 г.

В который раз в первый класс

Близится 1-ое сентября. Вот уже совсем-совсем немного, и в метро снова будет не протолкнуться от рюкзаков, портфелей, родителей, детей.. И снова по уже выработанной годами привычке я начну отсчет нового учебного года - нового года жизни. Но...

Сейчас мне 22 года, институт позади. В школу я пошла в 6 лет, а ещё раньше, в 5, я начала заниматься музыкой. Т.е. из 22-х лет училась я не переставая 17 лет, что составляет 77,3% - больше 3/4 жизни! Учеба - это уже образ жизни, привычка, вредная-превредная. И чем ближе 1-ое сентября, тем сильнее, уже почти физически, я ощущаю ломку от того, что мне никуда не надо идти и ничего не надо учить.

В общем, нехорошо это. Ещё есть время куда-нибудь записаться. И вот тут-то возникает дилемма. Желаний - уйма. Но, с одной стороны, говорят, что надо что-то "для пользы", а я хочу что-то интересное для себя, но совсем, казалось бы, бесполезное. Опять, как всегда, этот идиотский конфликт разума и желаний. Единственное совпадение, пожалуй, - получить права. Но я решила пока поездить в качестве пассажира, привыкнуть следить за дорогой, позапоминать какие-то ситуации. Это терпимо. А вот все остальное.. Фиг знает.

А, может, стоит уже успокоиться и просто работать? Типа повзрослеть и все такое, и не пытаться оставаться вечной студенткой.

Мда.. "Ищу себя. Нашедшему - вознаграждение".

Комментариев нет:

Отправить комментарий