среда, 26 августа 2009 г.

Tender is the Night

Я всегда хочу записать здесь столько много мыслей, которые неожиданно посещают мою и без того загруженную голову.

Но руки так и не дотягиваются до компьютера, и в результате все так же пустует мой дневник.

Из вчерашнего:

Я люблю быть в дороге, особенно когда дождь. Я слушаю Billy Holiday и ее голос эхом отзывается в моей голове. Сначала монотонный, потом резко вверх, капли по стеклу, а тебе вроде так хорошо и умиротворенно.

Я люблю смотреть на окна домов, за ними словно скрывается маленькая жизнь каждой семьи, каждого человека.

Вчера я купила бутылку хорошего французского вина и просидела вдвоем с Doris Day полночи. Ее quiet nights of quiet stars так точно отражала всю обстановку. Казалось ничто не могло разрушить очарования этой ночи.

Странно есть музыка которую совершенно нельзя прослушть днем или утром, а вот вечером они создают необычайную атмосферу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий