среда, 12 августа 2009 г.

онлайн

В колонках играет - Тишина пока что))

Настроение сейчас - Кушать хочу

привет всем, как у вас дела?

у мну так себе...проснулась, опять дома никого нет, так хорошо)

делала сигны)

Наталя))) сделала тебе первой))уии))

ну вот, щас сижу за компом и мультики смотрю) аее нигга, Спанч Боб)

я обожаю его смотреть))

ну вот, вообщем я даже не знаю о чем писать, мыслей никаких, вечером к дяде на его деньку)

Услышала песню, где на простой гитаре такую музыку исполняют, аа пипец, я захотела себе еще больше гитару, хотя бы простую) ну чтобы пока научится)

мой двоюродной брат играет на электрогитаре, он самоучка, но зато играет классно)

Вообщем в сентябре у него будет своя группа))

он играл в одной группе, но ушел...

но зато щас у него будет своя группа! и это классно!

скора у меня денька, ну не скора, а через почти месяц, я даже не знаю как его буду праздновать, наверно опять в семейном кругу...

как всегда, друзей нет, из-за моего характера

Наталя)\

сигна типе))

Комментариев нет:

Отправить комментарий