среда, 2 сентября 2009 г.

2 в 1

Чтобы не делать ллишних постов, я решила 2 сообщения вметить в одно! Потому что мне нужно выложить интервью, которое мы удачно сделали и поиграть в игру, которая мне досталась от Инны! Итак, вот эти несколько строк:

Привет. Сегодня я бы хотела узнать немного больше о твоих интересах. Скажем так, чем увлекаешься, чем занимаешься. Что ты можешь рассказать нам о своих увлечениях?

Привет! Мои увлечения очень разнообразны, и немного странные. Я очень люблю делать генеральную чистку на своей флешке на мобильнике, в школе люблю заниматься волейболом - между прочим мой любимый вид спорта! Но при этом о красивых ногтях можно забыть, которые я люблю. Ещё очень люблю слушать музыку, очень разную это может быть как рок, так и шансон! Очень люблю пить на ночь кофе..

Ты сказала, что любишь заниматься волейболом. А у тебя есть любимая команда? или ты не следишь за играми профессиональных команд?

Самое интересно, что у меня нет любимых команд! Мой волейбол - это в школе в спортзале. За играми я не слежу, уж слишком они скучные, мне интересней самой играть.

А другими видами спорта любишь заниматься?

В точку! Очень люблю спорт! В детстве куда только не ходила: и на жудожественную гимнастику, и на прижки на батуте, и на баскетбол, и на тенис. А все потому, что я очень люблю спорт!

Это тебе помогает в чем-нибудь? Ну, например, ты испытываешь облегчение после этого, сброс злости или что-то в этом роде?

Да вроде нет. Просто помогает себя держать в форме! Ну.. И с людьми общаюсь, мне-то очень сложно с кем-нибудь познакомиться, а тут само собой выходит...

Все понятно. А что на счет предпочтений музыки? Почему ты любишь такие разные по своему характеру музыку? Можешь ли это чем то объяснить?

Ну, скорее весго, потому что я человек настроения, и слушаю музыку которая ему соответсвует... А ещё музыка помогает мне мечтать, создавтаь в голове разные сюжеты для фанфиков, которые я никогда не напишу... Ну а в голове много чего твориться, а музыка как-то помогает на нужный лад настроиться.

Ты сказала, что разные сюжеты для фанфиков. А ты любишь их читать или писать? И на какие темы ты обычно читаешь или пишешь?

Я очень люблю их читать, писать тоже люблю, но часто ленюсь! Ну, я читаю обынчо по своим любимым фандомам (Герои, Лост, Сумерки, ГП...) Читаю в основном по своим любимым пейрингам. А пишу, только про то, на что етсь вдохновение!

А что ты можешь сказать об таких популярных и знаменитых сериалах, как Герои или Пропавшие?

Я могу сказать много чего... Но главное, что я их очень люблю. И абсолютно не представляю как буду без них. Сюжеты этих сериалов такие интересные, что оторвтаься просто невозможно... И, конечно, в сериалах снмиаються очень талантливые актеры. Я уже некоторых полюбила и благодоря этим сериалам я познакомилась с кучей очень хороших людею, которые стали моими друзьями ! Это так здорово!

У тебя, как и у любого хорошего фаната, есть конечно же, любимые герои и актеры. В этих сериалах было их много. Какие твои любимые герои и актеры?

Мои самые любимые герои это Клэр из Лоста и Эль из Героев... Этих актрис я безумно люблю! У меня етсь ещё некоторые любимые актеры и герои. Из сериала герои Я люблю Мохиндера - такой красивый и умный, просто загляденье! И Нейтана тоже по многим причинам... Ах да! С недавнего времени полюбила Йана Сомерхалдера, а всё потому что увидела фильм "Пульс" где он играте вместе с Кристин Белл

В общем, ты любишь смотреть кино!?

да, я очень люблю смотреть всякие фильмы, но, к сожалению, времени не всегда хватает!

А что на счет книг? Любишь читать и если да, то какие жанры ты любишь?

О да!! я очень люблю читать. В основном фантастику, но иногда и всякие детективы, ужастики...

Какие у тебя любимые книги?

Ну,конечно, это Гарри Поттер, Сумеречная сага, Мефодий Буслаев... Очень люблю С. Лукьяненко и С. Кинга!

А каких авторов ты считаешь по настоящему выдающимися за последние два века века? Тех, которым все подражали?

Ну.. это очень сложный вопрос, и я не решусь на него ответить...

Я просто действительно не знаю, как ответить, у каждого свой кумир... И ещё в своё время мне очень нравился Рэй Бредбери

Ну, я думаю, мы на этом закончим! Спасибо за ответы, было действительно очень приятно с тобой поговорить! Пока.

Да не за что, было очень приятно отвечать на твои вопросы, надеюсь, нам ещё удасться пообщаться! До встречи!!

Игра, которая мне досталась от мисс niden ! Мне достались эти вещи: сериалы, книги, город моей мечты.

1. Сериалы. Я люблю смотреть из русских сериалов ситкомы, а остальное все из американских. Они делают по-настоящему меня счастливой, ибо когда я их смотрю, я забываю обо всем и радуюсь, что я подсела на это развлечение!

2. Книги. Когда телевизор недоступен, очень люблю читать. Книги, кстати, тоже делают меня счастливой и убивают ненужное время, когда, например, я в томительном ожидании. Люблю очень книги сегодняшнего века, но однако есть и такие книги других веков, которые заставляют меня с головой окунуться в сюжет!

3. Город моей мечты. Это, наверное, Прага и Вена! Ужасно люблю эти города. Ну еще Питер! Кто бы мог подумать, что я когда-нибудь захочу туда возвращаться, чтобы любоваться на старые места снова и снова, в прочем это неудивительно :)

Кто хочет такую же от меня, пишите :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий