среда, 2 сентября 2009 г.

Две стороны медали. -

- uebirds_Illusion 02:07 

YelLOW Generatoin - Tobira no Mukou he... 04:49 

L'arc~en~Ciel - Lost Heaven (FMA) 04:36 

Edward Elric - Hagane no Kokoro 04:05 

OST Fullmetal Alchemist - Ready Steady Go 03:45 

Дорогие друзьяшки!!!!!Читать это лучше не надо,это мои мысли,просто хочется излить их "на бумаге",так сказать,чтобы голова очистилась хоть немного.Но запретить не могу,если среди зашедших есть аниме-фанат,разделяющий мои чувства....буду очень рада.)

 

 

 

Некоторое время назад я писала о том,что выходит мой нежно любимый Алхимик,новая,оригинальная версия.Радовалась этому немерено,даже через письменную речь так и не смогла передать ощущения.И скучала по нему ужасно,когда поехала на дачу на все лето.На восьмой-то серии...каждый понедельник мечтала очутиться здесь,около вот этой вот любимой машинки(именуемой мной нежно"Эдушка"(впрочем я так много что именую,к чему отношусь с великой любовью)))))

Кхем,ну не важно.Главное-вернулась счастливая,не смотря на то что переезд сопроваждался ссорами со всей семьей-куда что класть и т.д.Вернулась с горящим лицом и пылающим сердцем,тут же полезла смотреть новые опенинг и эндинг.Изначально впечатлил опенинг,влюбилась с первой секунды(кстати,не из-за того что "Алхимический",он и сам по себе сугеее!!!!Эндинг заметила лишь после,сначала показался некрасивым....но потом прислушалась.Чудо.Есть наверное,все же в каждой песне такие слова и моменты музыки,когда прямо душу захватывает.И тут есть.Начинается когда показывают принца из страны Син,а самый ТОТ момент-когда показывают малышей Элриков.На этой секунде я подчастую не выдерживаю,слеза тихо катится по щеке.потом этот же момент мелодии(гомен,не знаю как по-научному будет) повторяется.и опять же Элрики .В голову закрадывается мысль"Несчастные дети....."И тут же почему-то:"Это не то.Я страдаю с ними-но это НЕ ТОТ Алхимик"Почему???такие мысли очень тяжелы и грустны,я все время пробовала разобраться с ними,но ,как говорится-чем дальше в лес тем злее волки.Все-таки попробую немного профилософить.тут немного другая история.Но меня не это волнует.Хотя в некоторой степени....ммм....я привыкла к концовки Шамбалы,к ОВЕ Дети...Но это не так уж и важно.Мне кажется,я сопротивляюсь новым персонажам,очевидной любви Эдварда и Уинри(проболталась,ксо...ну что есть то есть).И смотреть мне сейчас Алхимика доставляет в большей части душевные мучения-все еще больше изменится там,в ИХ(Эдварда и Альфонса) жизни?Они становятся не такими понятными и знакомыми,которых я полюбила в первой версии.И это очень печально,для меня лично.

Комментариев нет:

Отправить комментарий