среда, 9 сентября 2009 г.

Анекдоты про AKADO!!!!!!!!!!!!!!

Келли однажды приходит в студию в белой кофте, белых брюках и с БЕЛЫМИ ВОЛОСАМИ. Вся группа медленно выпадает в осадок. Наконец Никита, оправившись от шока, спрашивает:

- Келли, что случилось?

- Тетя Ася приехала.

Келли в гостях у своей девушки. Неожиданно возвращается ее отец.

-Дочка,ты купила новую кофту?

-Неа..

-Аааааа, ты покрасила волосы в фиолетовый!

-Неа..

-А что же тогда??!!!

-Ваша дочь в ванной... Я ее парень!!

Шатенев уединился со своей девушкой.. Она ему говорит:

- Сними мою кофточку... Теперь снимай мою юбку... Медленно, аккуратно сними мои колготки... И больше, НИКОГДА не смей надевать на концерт мои вещи!

Приходит Шатенев в свой любимый бар, подходит к стойке и говорит:

- Мне чего-нибудь покрепче... У меня такое горе! Узнал, что наш гитарист Келли - голубой!

На следующий день тот же бар, та же история.

- У меня такое горе. Узнал, что Миоми тоже гей.

На третий день сообщает, что Гоуст и Стингер живут вместе.

Официант изумленно:

- У вас в группе хоть кто-нибудь с бабами спит?

- Да... Шафранская.

Поспорили Миоми, Стингер и Гоуст о том, какие самые неприятные в жизни обломы.

Миоми: Облом - это когда приносишь Шатеневу музыку, а он говорит, что музыка - отстой и он такую в альбом не возьмёт.

Стингер: Не, Мио, это ещё не облом. Вот когда текст полгода мучаешься-пишешь, а потом приносишь Шатеневу, а тот говорит, что текст не подходит. Это вот облом!

Гоуст: Нифига вы в обломах не понимаете. Облом - это когда идёшь по тёмному переулку, впереди идёт девушка. Красотка! Идёшь за ней, догоняешь, она поворачивается... Тьфу! Шатенев!

Шатенев (держась за микрофонную стойку):

А сейчас в честь великого праздника Пасхи мы споем вам песню "Dirtyeaster" и некоторые получат по яйцу!

Вот этой вот палкой!

Келли:

- Я мечтаю играть на гитаре как бразильцы в футбол!

Никита:

- Ногами что ли?

Почему Ник на концертах кровь использует. В детстве он и его сестра сидели на кухне и что-то пили.

Никита говорит:

- Ань, что-то не нравится мне этот томатный сок.

На что ему она отвечает :

- Пей, пей... пока не свернулся.Со временем Никита втянулся.

Если в клубе выступала группа Акадо то можно сказать - сцена там ПОВИДАЛА многое!

Поезд. Никита, Келли, Миоми, Стингер и Гост сидят в одном купе, вдруг поезд въезжает в тоннель. Ясное дело, темно... Сразу же раздаётся звук поцелуя, а потом - пощёчины. Мио думает:

- Ну чем я хуже Никиты?! Почему его целуют, а меня нет?

Никита:

- Правильно Мио сделал, с нахалами только так и надо.

Келли:

- Опять будет тоннель - ещё раз Никиту поцелую...

Гост:

- Опять поцелуют - ещё раз дам по морде!!!

Стингер:

- Ещё раз дадут по морде - уйду в другое купе...

Логика Госта:

- Ну и что, что в ушанке, телогрейке и валенках. Зато тепло!

Логика Никиты:

- Подумаешь - мозги и задницу отморозил. Зато красиво!

AKADOобсуждают даты предстоящих концертов.

- Ребята, я придумал! Давайте дадим концерт в Москве прямо на рождество?

- Никита, ну зачем? Зачем портить людям праздник?!

Тур, гостиница. Пошел Миоми в душ помыться. Моется, вдруг в

окно над дверью заглядывает Шатенев.

- Никита, ты чего подглядываешь? Ты извращенец?

- Сам ты извращенец, я смотрю чьим ты мылом моешься.

Фанаты перед концертом стоят и прислушиваются к звукам из гримерки. Один говорит:

- Слышите? Настраиваются. Я узнаю эту мелодию! Только не могу вспомнить - это "Бо(ль)га" или "DirtyEaster"?

- Да ты что? Это же кондиционер!

Лезет Шатенев на сцену в длинной юбке, задирает ногу и не может влезть. Посмотрел налево, направо... Вроде никто не смотрит. Расстегнул сзади чуть-чуть молнию, опять лезет, никак. Расстегнул посильнее. Вдруг сзади кто-то толкает под зад. Никита залетает на сцену, за ним Толя.

- Стингер, я же тебя не просил трогать меня за задницу...

- Но я тебя тоже не просил РАССТЕГИВАТЬ МНЕ ШИРИНКУ!

Очередное интервью, журналисты интересуются:

- Никита, а на какой девушке вы мечтаете жениться?

- На индианке, - отвечает Шатенев.

- Почему же на индианке?

- Буду надевать ее бинди на концерты!

Сидит очень грустный Келли в ресторане, голову руками подпирает, едва не плачет. Перед ним стоит наполненная рюмка. Проходящий мимо наглец, видя, что он о чем-то задумался, быстро берёт и выпивает рюмку. Дима медленно поднимает голову и говорит:

-Что за жизнь... Квартиру ограбили, гитара сломалась, девушка ушла, кот сдох... А теперь какой-то гад мой яд выпил.

Встретились Никита и Артем,Никита ему говорит:

- ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ! ВЧЕРА В ЦЕРКОВЬ ХОДИЛ...НУ ТАМ ИСПОВЕДАТЬСЯ...ВСЁ ТАКОЕ.

СМОТРЮ, ВХОДИТ КАКАЯ-ТО ЖЕНЩИНА И КУРИТ!

ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ? КУРИТ В ЦЕРКВИ!У МЕНЯ ЧУТЬ ПИВО ИЗ РУК НЕ ВЫПАЛО!!

Одна молодая рок-группа классно играет, но, как водится,

прозябает в полной неизвестности. Наконец каким-то чудом ее слышит

крутой продюсер и приходит в полный восторг. Заключается контракт

на запись, турне и прочее. Группа опять страшно напрягается, за полгода

делает шикарную программу и едет с ней на конкурс.

И вот, собственно, конкурс. Час до выступления - бассист куда-то исчез.

Полчаса - тоже нет. 10 минут - нет. Наконец пора выступать, вокалист в отчаянии

берется за бас, они страшно лажают, их освистывают, продюсер рвет все контракты.

Сидят они, убитые совсем, в гримерке. Вдруг вваливается пьяный в сосиску

басист с двумя телками и, икая, говорит:

- Смотрел я тут из зала, как мы выступали... ТАКАЯ ЛАЖА!!!

Едет Никита в автобусе, подходит к нему контролер:

-Девушка, ваш билет!

Никита поворачивается:

- Вообще-то я не девушка.

-Фу, дура, нашла чем гордиться!

Никита:

- Искал себе брюки. Искал-искал, в одни я не влезаю, в которые влезаю, мне не нравятся. И тогда я купил себе юбочку.

Концерт. Келли забыл какая песня следующая. Спрашивает у Никиты:

- Ник! Какая следующая песня???

- "Iloveyou"

- Я тоже тебя люблю!!! Так какая песня???

 

Заходит Вася перед концертом в гриммёрку и спрашивает:

- Ребята, как вы смотрите на то, чтобы выпить?

Все хором:

- ПРИСТАЛЬНО!!!

одна фанатка в восторге рассказывает другой:

-я вчера познакомилась с никитой по телефону!!! и мы как-то сразу перешли на "ты"!!!

-что прям сразу???!!!

-да!! он сразу мне сказал: "да пошла ты!"

пьяный в умат келли на дискотеке:

-девушка в чёрном,а давайте потанцуем?

-нет!!

-а я между прочим келли,гитарист акадо

-а я вокалист!!

Келли заходит к Никите, а у него вся квартира в тараканах. Келли спрашивает:

- Фу, Никита! Почему у тебя в квартире так много тараканов?

- Диссертацию пишу!

- Ну про что?

- Берём таракана, ставим на стол, кричим ему "Беги!"

- он бежит. Берём ещё одного, отрываем ему ноги, ставим на стол, кричим "Беги!"

- не бежит. Делаем вывод: таракан без ног не слышит!

Ночь. Келли встаёт и идёт на кухню, чтобы выпить немного воды и видит такую картинку:

Никита стоит возле холодильника, открывает дверцу, спрашивает: «До Бибирево подвезёте? (Пауза) Нет? Ну, извините.». И так раз шесть. Ну, Келли поржал, взял воды и ушёл. Утром приходит на кухню, холодильника нет, на столе записка: «Уехал в Бибирево».

Никита, как ты относишься к женщинам?""Не отношусь", - скромно ответил Никита

никита и келли едут в автобусе. остановка кинотеатр "родина". никита диме:

- ты у "родина" выходишь?

ответ:

- а ты красивый, красивый, да?

сидит никки грустный, подходит к нему артём и спрашивает:

-ты чего такой не веселый?

- эх, душа болит! а лечишь её - печень болит

вбегает в студию веселый Никита и кричит радостно:

- мужики, я женюсь!!! женюсь!!! вы мне только девчонку какую-нибудь найдите.

келли показывает никите свою квартиру. вдруг видит на стене большой медный таз.никита:

-а это еще что такое?

-говорящие часы!

-?!

келли бьет по тазу со всей силищи, из за стены голос:

-два часа ночи, *б твою мать!

-молодой человек, вызовите пожалуйста лифт!

никита: - лииииииииииииииииии=ифт!

Никита, мы слышали, что у тебя теперь новая визажистка?

- Да.

- Ну и как она - справляется?

- Справляется.

- Красивая?

- Симпатичная

- А одевается как?

- Быстро...

акция: отличи Никиту Шатенева в толпе длинноволосых брюнеток и получи приз от юниверсал мьюзик

забыл как-то Никита второй куплет песни на концерте.

в панике подбегает к Келли - Келли, выручай, я слова забыл, а тот ему - уйди, не до тебя, у меня сейчас соло, моё соло...

чёрт с ним, побежал к Миоми: выручай, я слова забыл а тот ему - у меня ритм, не мешай, ща сбиться могу...

побежал к стингеру-выручай..слова забыл..стингер:-отстань,не видишь занят я..

последняя надежда - Гост...Никита подбегает к нему, говорит - помогииии, какие сейчас в куплете слова будут, я забыл...

тот в ответ - а какая сейчас песня??!!

репетиция. Никита не в настроении и ужасно достал всех своими придирками. выведенный из себя Келли бормочет: - у.. чтоб ты сдох. изверг.

Никита: - да, кстати, ребята, а вот что вы будете делать, если я вдруг умру?

все: - ну... понятно, похороним.

Никита: - а потом?

все: - сложно сказать... но мы надеемся, что нас оправдают!

акадо готовят программу для нового тура. уже совершенно никакие от усталости.

никита сонно: - пойти поспать... или пойти на сцену? пойти на сцену... или поспать??

келли (кладя голову никите на плечо)

- есть компромисс... пошли поспим на сцене...

келли с миоми всю ночь просидев в инете, приходят утром на репетицию.

сели на диванчик и сидят. остальные музыканты настраиваются, пробуют звук, а они сидят тихонько и ничего не делают.

никита,гост и стингер их спрашивают:

- ребят, в чём дело? вы хоть гитары в руки бы взяли!

на что келли сонно отвечает:

- сорри ребят, мы сегодня не можем... всю ночь в чате с тёмой песни пели. пальцы болят.

-келли, а чего ты здесь играешь? - здесь же тесно! поехали на студию - там и поиграем нормально. давай ты пока тут все машинки собери, а я гитару и микрофон возьму

на уроке.

-келли,признайся!ты списал у никиты!

-с чего вы решили?

-никита в последнем задании написал "не знаю",а ты написал "я тоже"

келли пишет письмо в редакцию новостей по телевидению:

"не могли бы вы пускать внизу строчку с новостями,а то никита думает что это караоке и начинает петь!"

глубокая ночь. в комнате келли звонит телефон. он, ещё не отойдя ото сна:

- а? что? кто? алло?

на другом конце провода голос Ника:

- что друг, тоже не спится?..

сидит никита и думает:

- все люди, как люди, а я как бог

мент останавливает пьяного келли.

-так...фамилия?

-чья?

-имя?

чьё?

-чья чьё..китаец чтоли?

-о чём ты думаешь никита?

-о том же,о чём и ты келли

-фу никита!!ну и пошляк же ты!!!

из дневника Никиты:

Кто бы мог подумать!?

Оказывается противоположный пол - это потолок!

приходит пьяный Келли домой в свою комнату, снимает один ботинок и со всей совей пьяной дури швыряет его в стену. из-за стены крик Никиты:

-ты, козел, в 3 часа ночи спать не даешь?! урод!

тогда келли тихонько снимает второй ботинок, и ложиться спать. через полчаса снова крик никиты из-за стенки:

-ты, козел, и долго я буду ждать, когда ты второй ботинок снимешь?

Никита орёт на Келли:

- И если подобное ещё раз повторится! Я! ТЕБЯ! КАСТРИРУЮ!!!

- Ну, Никит,не ревнуй меня к моим сексуальным фантазиям.

- Пускай твои фантазии перестанут забывать трусы в ванной!!!

Келли спрашивает у Миоми:

-а как ухаживать за гитарой?

-странный у тебя вкус...попробуй сначала подарить ей цветы...

Никита и Келли приходят 1-го сентября в школу. Ну, тут, как водится, сочинение

- "Как я провел лето". Келли говорит:

- Никит, а что мы писать будем? Мы ведь все лето целыми днями план курили,

а больше ничего не делали.

Никита подумал и говорит:

- Келли, вместо слова "курили" пиши "читали". Читали целое лето - это же

хорошо.

Ну ладно, написали они это дело. Проверяют работу Келли: "Проснулся я как-то

утром. Почитал. Пошел умылся. Почитал. Перед завтраком еще немного почитал.

Позавтракал. До обеда читал. Пообедал. чего-то мне спать захотелось. Ну,

перед сном почитал. Дочитал книжку. Поспал.

Проснулся, почитал. Тут Никита пришел. Сразу видно - читал. Ну мы с ним на

балкон пошли. Стоим, читаем. Тут внизу Гост идет и кричит: "У вас есть что

почитать?" А сам такой начитанный-начитанный, и еще пол-Букваря за ухом

торчит."

3 часа ночи, стук в дверь. Келли еле-еле встал, открыл дверь, а там Никита стоит весь на нервах:

- Келли подтолкни а?

- Hу ты чё опух что ли? Hочь, я спать хочу!

- Hу келли ну помоги, ну плиз, погибаю, подтолкни.Hу Келли бурча, пошел оделся, выходит на улицу, а на улице темно, холодно, он орет:

- Никииита, ты гдееее?

- Да тут я, на качелях.

идут Никита и Келли

Келли говорит:о,а мне девушка улыбнулась

Никита:да ладно,я когда тебя увидел,неделю ржал

Разговор между Келли и Шатеневым.

-Дорогой, помнишь 9 месяцев назад ты уезжал ловить форель?

-Конечно помню!

-Так вот..сегодня звонила одна из форелей и сказала, что у тебя появились маленькие рыбки.

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий