четверг, 10 сентября 2009 г.

Люблю гулять и слушать музыку, а ещё заниматся чем нибудь понастоящему интерестным.

Ввсем приффки!!! Блог я начала вести недавно! так что не судите слишком строго=)

Для начала расскажу о себе: Меня завут Лиза, мне 13 лет. Учусь в школе, в 7-ом классе. Школу не люблю, но учусь хорошо=))))

Люблю гулять и слушать музыку, а ещё заниматся чем нибудь понастоящему интерестным. Часто мечтаю=)))) даже на уроках.  Могу быть и бунтаркой и девочкой пай=) взависимости от настроения=Ъ

Я оч-оч люблю животных! Хочу себе котенка или собачку нууу или змею, паучка, крыску..... но родители не разрешают не то, не другое ну и уж тем более не третье, не четвертое и не пятое=( но зато у меня есть миленький, голубенький волнистый попугайчик Яша! он у меня по счёту уже четвертый=) он пока не говорит, но я очень хочу его научить=ЪЕсли знаете как ето сделать быстрее, пишите!=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий