четверг, 10 сентября 2009 г.

Глухой сказал: "Услышим"

Парадокс: врачи лечат будущих врачей. Примерно так можно описать прохождение мед комиссии студентами ДГМА. Как раз на эту самую мед комиссию нас и отправили. Смысла я в этом, конечно, не вижу. Ведь мы только весной проходили диспансеризацию для поступления. Но, видимо, медикам этого мало.

Ничего особо примесательного там не произошло, кроме одного.... Прихожу я к отоларингологу (он же ЛОР), а она наотрез отказывается меня принимать.

- Рабочий день у меня уже закончился. А прием я вообще веду только до 11

- Но у меня в 11 ленты еще. Нас с них не отпускают

- меня это не касается

Ну что мне оставалось делать? Я ушла проходить других врачей. Но зачем-то меня угараздило вернуться к ЛОРу и спросить, во сколько она принимает. А она решила все же меня сегодня принять ну и че ломаться было? Хотя лучше бы она отложила на завтра. ><

- У тебя жалобы есть на уши, горло или нос?

- Нет

- Слышишь хорошо?

- Да вроде нормально

Она, когда подписывала карточку, что-то сказала. Но я просто не обратила внимания. Да и вообще думала, что она с медсестрой разговаривает. Оказалось, что она все же мне говорила. И подумав, что я плохо слышу решила устроить мне проверку слуха. А кабинет у нее как раз для ЛОРа. У нее там целая куча побочных шумов: окно открыто, а там кабель прокладывают и отбойныйм молотком молотят, сквозняк, ветер шумит, за дверью толпы студентов топают и орут. Короче, то, что надо для проверки слуха. На одно ухо она сказала нормально, и я все услышала. А вот, когда я закрыла второе, у меня сложилось впечатление, что она даже губами не пошевелила. Вобщем, я не услышала ни звука. Исходя из всего этого, доблестный врач решила, что я глухая

- А ты вообще часто так плохо слышишь?

- Вообще-то я отлично слышу

- Хм... зайди-ка ко мне через неделю. Еще раз проверим твои уши.

И написала в карточке какой-то бред про прием у невропатолога.

Вот теперь я немного напряглась. Неужели я действительно слух теряю? Или я просто от нервов не расслышала? Если правилен первый вывод, то для меня это очень печально. Потому что тогда придется в конце концов ставить крест на моем увлечении музыкой... А я без нее не смогу...

НО ВЕДЬ Я ХОРОШО СЛЫШУ!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий