воскресенье, 27 сентября 2009 г.

я страдаю наркотической зависимостью от музыки. большинство хорошей музыки мне дают

я страдаю наркотической зависимостью от музыки. большинство хорошей музыки мне дают послушать друзья. с разными лицами, кто-то дико орет, что это лучшее, что мне доводилось слышать, кто-то спокойно уверяет, что именно этого мне не хватало в жизни. в любом случае, пока лидирует человек под кодовым именем К.В.Л.

вот, например, очень умиротворяющий по итогам сборник. как бы это сказать. там как обычно чувственный пиздец, но светлое окно в будущее имеет место быть. хотя пока слушаешь, хочется пару раз ебануться. почему так много инвектива в открытой записи? да хрен знает. музыка просто хорошая, чувство вкуса неизменное (вру, "дети индиго" - это странная находка), внутренние связи очевидные, вы просто вслушайтесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий