понедельник, 28 сентября 2009 г.

Анекдоты.Улыбнись! -



- Тут пацаны сказали, как "тэквандо" переводится...

- И как?!

- Возьми одну дверь!

Любая юбка лучше всего смотрится на спинке стула, за исключением шотландской.

Таджикские черепахи живут по восемь штук в одном панцире.

У Казахстана прекрасное будущее, так как к казахскому уму добавляется русское трудолюбие.

Из речи президента Нурсултана Назарбаева





- эта картошка фри?

- нет блин trial, через 30 дней вылазит обратно!

Два охотника сидят в лесу на вышке. Вдруг один замечает оленя и говорит приятелю - "Попался. Теперь он может писать завещание." Бабах - олень прыгает в кусты и драпать.

Второй охотник с издёвкой - "Небось к нотариусу побежал?!"

Жёсткий диск с порнухой накрылся содержимым.

А теперь - новости культуры:

Вчера в Октябрьском парке двумя неизвестными было совершено изнасилование клоуна.

Как говорится, и смех, и грех.

Молодой барин вернулся из деревни. Все его расспрашивают: - Что там?.. Как там народ?...

- Да вот, на свадьбу деревенскую попал! развеялся... первача попил... опять же право первой ночи!

- Ну и как?

- Невеста сразу дала, а жених полночи выёживался...

Настоящая семья, это когда жена с пассажирского сиденья озвучивает твои мысли по поводу нерадивых водителей и зазевавшихся пешеходов.

Мальчик играл перед домом в баскетбол и потерял контактную линзу. После бесплодных поисков он подошёл к матери и сказал, что нигде не может её найти. Мать вышла на улицу и через пять минут вернулась. В руке она несла потерянную линзу.

- Но как ты это сделала, мама? Я ведь всё осмотрел!

- Просто мы искали разные вещи. Ты искал маленький кусок пластика. Я же искала предмет стоимостью 150 долларов.

- У меня соседка, хоть и красивая, но стерва.

- Почему?

- Я ей всю электропроводку отремонтировал, а она хоть бы спасибо дала.

- Коммунисты Петербурга потребовали от властей установить подводную охрану возле крейсера “Аврора” во избежание терракта от водолазов-взрывников.

- Ну, да, а под Мавзолеем установить подземную охрану от вредных гномов и подлых орков!

Что такое:

- Тянут-потянут репку, а вытянуть не могут?

- Концерт музыки рэп не удался!

Теща - это клад, а клад нужно держать в земле...

Неудачный секс - почувствовать микрооргазм и подцепить микроорганизм.

Женщина на приеме у психиатра:

- Знаете, у моего мужа серьезные проблемы с психикой. Он думает, что он - это я, а я - это он...

- Приведите мужа, я его должен посмотреть.

- А зачем приводить? Я и есть муж...

- Ну как прошли твои трудо выебудни?

- Как ты тонко подметил...

- А ты Барсика покормил?

- Покормил...

- Чем?

- Вискасом, чем еще...

- А Рекса покормил?

- Да... Барсиком...

- Боюсь спрашивать... сам то что ел???

Сиськи есть - умей вертеться!

- Когда у меня давно еще "Ока" была, я за год 70000 намотал...

- Вылезти, что ли, не мог?

Если коррупция неотделима от демократии - значит, она демократична...

Спрашивают старого холостяка:

- Сколько ты будешь болтаться без семьи! Не пора ли жениться?!

Он отвечает:

- На фига мне это надо! У меня есть две сестры, которые обо мне заботятся и дают мне абсолютно всё, что мне нужно...

- Ну, ладно, но ведь сестры никогда не заменят тебе хорошую жену, заниматься с ними сексом большой грех!

- Почему?! Это же не мои сёстры!





Какова особенность переменного тока?

- нет, нет, да и ёбнет.

Встретились двое в больнице, один заика.

- Тты ччем бболлен?

- У меня простотит.

- А чче этто?

- А вот как ты говоришь, я так ссу.

Поспорили американский и русский президент чей спецназ круче, спорили , спорили и решили на деле выяснить. В общем поставили задачу для спецназовцев и стали смотреть кто лучше с ней справится.

Первыми начали американцы. Прыгнули из самолета с парашутами 10 матерых бойцов, у всех морды разукрашеные, все организованно приземлились, закопали парашуты, быстро окопались и ждут. Тут к первому спецназовцу (С) подбегает репортер (Р), сует микрофон в лицо и спрашивает:

Р: - Какую задачу перед вами поставил командир перед прыжком.

С (встал по стойки смирно и четко произнес):

- Занять круговую оборону и держать позицию.

Настала очередь наших бойцов. Прыгнули, приземлились кто как, и побежали в кусты пока никого нет, чтобы остограмиться, а духа с пулеметом поставили на шухере стоять.

Бежит тот же репортер (РК) и видит духа (Д) с пулеметом возле кустов, ну он к нему и задает свой вопрос:

Р: - Какую задачу перед вами поставил командир перед прыжком.

Д (запугано и протяжно):

- Не проеби пулемет, уёбище.

Решил мужик (М) купить перчатки. Приходит в огромный многоэтажный супер маркет, подходит к продавцу и говорит:

- Здравствуйте, дайте мне пожалуйста перчатки.

- А вам какие, зимние или осенне весенние.

Мужик задумался:

- Ну давайте зимние ведь скоро зима.

- Tак это вам в другой отдел.

Подходит мужик в другой отдел и опять:

- Здравствуйте, дайте мне пожалуйста зимние перчатки.

- А вам какие, светлые или темные.

Мужик снова задумался:

- Ну давайте темные.

- Так это вам в другой отдел.

Пошел мужик дальше и снова:

- Здравствуйте, дайте мне пожалуйста темные зимние перчатки.

- А вам какие, с замочком или без.

Мужик задумался:

- Hу давайте с замочком.

-Так это вам в другой отдел.

В общем ходил мужик весь день по супермаркету и уже к концу дня поднявшись на самый последний этаж подошёл к последнему продавцу и говорит злостно так:

- Слушайте, женщина, дайте мне темные зимние перчатки с замочком, с подогревом, со встроеной зажигалкой, со встроеным GPRS навигатором, со... (перечисляет все навороты которые ему предлагали все продавцы этого супермаркета)

А продавец ему ласково так:

- А вы их под что носить будете?

- Под плащ.

- Тогда бы вы нам плащ принесли, а мы бы уже здесь на месте фасончик подобрали.

Мужик развернулся и пошел домой, а завтра решил придти с плащем.

В это время врывается другой мужик (М2), в руках держит унитаз, под мышкой кусок кафеля. Подбегает к продавцу ставит унитаз на прилавок и кричит:

- Это унитаз из моего сартира, это кафель со стены моего сортира, жопу я вам вчера показал, ПРОДАЙТЕ МНЕ НАКОНЕЦ ТУАЛЕТНУЮ БУМАГУ!!!

Спорят два наркомана:

- Я посланник Бога на Земле!

- Нет, я!

- Давай спросим у прохожего.

- Скажи, кто из нас посланник Бога на Земле?

Тот:

- Ребята, а я никого никуда не посылал.

Сыктывкарский завод чугунного литья приступил к выпуску детских игрушек.

- С этой игрушкой вы всегда найдёте ребёнка там, где его оставили.

Приходит Рабинович наниматься агентом по продажам. Ему говорят:

- Имейте в виду, наш агент по продажам должен уметь эскимосам загнать холодильники.

- Это для меня пустяки, - говорит Рабинович. - Однажды я продал арабскому шейху, владельцу гарема из 347 жен...

- Ну, шейху нетрудно продать...

- Да, Роллс-Ройс нетрудно. Но я-то впарил ему надувную бабу...

Муж звонит жене:

- Ты где?

- В норе...

- Где???

- Ну в норе, которую ты мне купил!!!

- Дура, не в норе, а в рено... хорошо, что я тебе пежо не купил..

- Твоими устами да м-м-м...

- Мёд пить?

- М-м-минет делать!

Заходит Вовочка в книжный магазин.

- Дайте мне книгу нашего вождя "Моя борьба"!

- Ты что, Вовочка, это запрещенная книга, мы такие не продаём!

- Ну как же... Вон стоит - Владимир Путин. Дзю-до.

Риэлтеры в связи с кризисом, чтобы не переучиваться, занялись продажей мышеловок; купившим - сыр в подарок.

- Если муж в постели назвал вас другим именем, скажите ему, что он не угадал. Поэтому в финал выходит другой участник.

Если смотреть трезво на вещи, то невольно хочется выпить.

Приём на работу:

- Здравствуйте.

- Здравствуйте.

- Сайт "Одноклассники" знаете?

- Да.

- До свидания.

- Молдаване, вы зачем революцию затеяли?!

- Наш президент просрал тендер на покраску китайской стены...

Интересно, почему, когда дело дело доходит до распределения бюджетных средств консультантом приглашают Амаяка Акопяна?

Давно чего-то хочу... Знал бы чего - давно бы перехотел.

- Оказывается, молдаване не только строить, но и разрушать умеют.

- Не знаю как разрушать, но строить они не умеют.

Новости. В Москве прошел Первый Всероссийский съезд представительниц древнейшей профессии. На него съехались женщины легкого поведения, так сказать, со всех концов нашей необъятной Родины.

Родители на семейном совете:

- Сынок! Мы все с понедельника начинаем новую жизнь! Я брошу худеть, папа бросит курить. А ты?

- Я могу бросить школу...

Нашли мужики бутылку, вроде бы с водкой, да вот беда - стакан только один. Придется пить по очереди. Первый выпил - упал замертво, второй посомневался, выпил - упал замертво. Третий налил, достал сотовый, звонит:

- Але, скорая? Тут на пустыре три трупа!!!

Маленькая черепашка лезет на дерево. Цепляется, упирается, все-таки залезает на ветку и прыгает оттуда. В полете расставляет лапы, машет ими и брякается о землю. Хромая, снова лезет на дерево, прыгает и опять вся в ушибах забирается на ветку. За этим наблюдают две птицы в гнезде.

Потом одна говорит другой:

- Слушай, пора, наверно, уже сказать нашему ребенку, что он приемный.

Мужчина и женщина в джунглях, спасаясь от гориллы, залезли на деревья.

С физиономией, искаженной похотливой гримасой, огромный самец взбирается на дерево, которое облюбовала женщина. Зная, что ей грозит, она кричит своему спутнику:

- Коля, помоги! Что мне делать? Он лезет и лезет!

- А ты скажи ему, что не можешь, что тебе нельзя, что у тебя голова болит, что у тебя месячные, наконец...

Сидят хохол и узбек.

Узбек наливает себе зеленого чаю и говорит:

- Чай пьешь далеко видишь.

Хохол достает хлеб, отрезает толстый кусок сала:

- Далеко видишь да хуй дойдешь.

Новый русский спрашивает у священника:

- Батюшка, если я пожертвую вам миллион баксов мне простятся мои грехи?

- Насчет прощения грехов не гарантирую, но это тот случай, когда надо рискнуть.

У одного мужика был кот. И то ли старый котяра уже стал, то ли сметану спер, но жена мужика приказала отнести его далеко в лес и оставить там на произвол судьбы. Делать нечего - понес мужик кота в лес. И сам пропал. День его нет, два нет, на третий день появляется дома кот, и тут же мужик следом - грязный, злой и голодный.

- Ну ты чего, урод, отнес кота в лес? - напустилась на него жена.

- Ага, отнес, блин! И если бы за ним следом не пошел, заблудился бы нахрен...

- Откуда в вас столько пошлости, девушка? вы же должны быть хрупкой и нежной, как лань...

- Средняя самка лани - 120 кг, нифиговая хрупкость, скажу я вам!

- Сколько стоит эта шуба для моей жены?

- Она обойдется вам в 30 000 евро.

- Подождите, как-то неправильно все... Давайте еще раз!

- Она обойдется...

- О, правильно! Она обойдется!

На днях кучка пепла и две резиновые подошвы пытались украсть высоковольтный кабель.

Недавний запуск ракеты со спутником должен был дать КНДР ответы на два вопроса. Первый: сможет ли эта ракета выйти на орбиту? И второй: если не сможет, то хотя бы долетит ли она до Японии?

Кадровика спросили, почему при приёме на работу в гос. учреждение все требуют наличие высшего образования?

- Чтобы была гарантия, что этот человек в состоянии 5 лет подряд бесплатно заниматься тупой и неинтересной хуйнёй.

Почему люди берут кредит на машину, а покупают Ладу-Калину?

Скульптор Зураб Церетели не мог оставить без внимания тему всемирного экономического кризиса. Вскоре в центре Москвы появится его пафосная скульптура Царь-Жопа!

Сокращаются кадры со всех отделов кроме отдела кадров

- Что за запах? Вы пили?

- Нет, ел рыбу.

- Странно, такой запах...

- Рыба пила.

- Что это такое: зеленое, хрустит, но не деньги?

- Десять рублей.

- Папа, а гадкий утенок в кого потом превращается?

- В прекрасного лебедя!

- А гадкий цыпленок?

- В отличного цыпленка табака.

Новости с Пекинской олимпиады.

В ступор ввёл болельщиков российский тяжелоатлет, толкнув шестьсот килограммовую штангу в ближайшем пункте приёма металлолома за три тысячи юаней.

Если вы сидите в гостях за столом, не стоит вырезать на столешнице слова типа "СГПТУ-30", "ДМБ-98" или "Толян из Алапаевска". Лучше всего вырезать слова "Спасибо!", "Кайф!", "Мы приторчали!". Хозяину будет очень приятно.

- Нет, не те нынче бабы пошли, - сетует один мужик другому. - Раньше ведь как - коня на скаку остановит, в горящую избу войдёт! А моя жена не то, что в горящую избу - она в сортир после меня зайти не может!!!

В списке новых кандидатов на пост мэра Сочи появился Николай Валуев, внезапно обнаруживший, что он, оказывается, единственный кандидат.

Если бы победил Наполеон, то вся Европа говорила бы по-французски.

Если бы победил Гитлер - по-немецки.

Если бы победил Сталин - по-русски.

Слава Богу, что всего этого удалось избежать, и вся Европа теперь может свободно говорить по-английски.

Диалог на сайте "Одноклассники" между новичком и старым пользователем:

- У тебя в друзьях столько людей известных! Киркоров, Жириновский... А Путина откуда знаешь?!

- А, Анжелина Джоли познакомила...

Путин купил "Ниву"...

И положил её в багажник своего правительственного авто, чтобы доставать по мере необходимости.

У корейских пользователей проблемы с электронной почтой. Они каким-то образом научились есть собачек из своих адресов!

- У тебя нет какой-нибудь колбаски, желудок сосет?

- Ну, уж моей колбаске туда никак не дотянуться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий