воскресенье, 25 октября 2009 г.

Запись № 24

Однажды Настя зашла ко мне рано утром «Алиска, есть велик у тебя?», я спросони ответила «Нету, я даже кататься на нем не умею», к Насти широко раскрылись глаза, мол, как это так - не умею? Я пожала плечами, она немного постояла, задумалась, потом выдала «Ладно, у Дэна с багажником. Мы к соседям съездить хотим, там у них игра сегодня, поехали?», да, конечно, поехали, только мне надо собраться - ответила я ей всем своим видом, Настя деловито посмотрела на часы - «У тебя есть час, не больше!», я кивнула и закрыла дверь. Быстро собралась, на бегу позавтракала, поцеловала т. Иру и д. Пашу и убежала. Выскочила в калитку и наткнулась на Дениса, он кивнул в сторону багажника «Я там кофту постелил, садись, только держись, а то дорога немного в гору, не свались», ну, сказано - сделано. Армада из велосипедов поехала по дороге, было много машин, встречных и попутных и Андрей подал идею поехать напрямик, по полю, через косогор, мол, ближе и не так пыльно. Лучше бы мы ехали по дороге, сначала у Дениса слетала цепь, раз, другой, он злился, психовал, я уже даже пожалела, что еду именно с ним, кое как доехав до этого косогора, он мне сказал, чтобы держалась хорошо и стал крутить педали. Нет, ну, ни разу не умные, нет, чтобы слезть с велосипеда и зайти пешком, так же спуститься, а потом по ровной дороге ехать. Вообщем, велосипед благополучно перевернулся, таким образом, что сначала слетела я, сверху Денис с велосипедом в руках. Какая-то я невезучая, вечно мне перепадало. Несколько секунд мы лежали в таком шоке, первым очнулся Денис, стал спихивать с себя велосипед, вскочил на ноги, с ужасом смотрел на меня, он так напуган был, а я голову только подняла, осмотрелась, правой рукой я «обнимала» большой валун, если бы упала на него спиной, то... Положила голову на землю, Денис рядом сел «Ты чего?», а я так истерично смеятся начала, видимо, головой хорошо ударилась, сквозь смех говорю ему «Кажется руку сломала», он смотрел с удивлением «Алис, нормально с тобой всё? Обычно плачут, а ты смеешься», я еще больше рассмеялась «Я точно отсюда живой не вернусь домой!», он зло кинул «Дура ты!». Подошли некоторые ребята, заметив, что нас долго нет, Андрей прямо сказал «Господи, Алиса, ты умеешь без травм обходиться? Что ты такая, блин, ты точно своей смертью не умрешь!», что вызвало у меня новый приступ смеха. На игру мы так и не попали с Денисом, заверив всех, что мы сами прекрасно доберемся домой. Он оставил свой велосипед Игорю и мы пошли. Шли медленно, кружилась голова и болела рука, я прям не знала куда её деть. До поселка нас подбросил лихой дядечка на «Ниве», подошли к калитке и я сказала Денису, что я сама пойду, он засопротивлялся, мол, сам буду отвечать, я виноват, но я ему сказала, что как то это подозрительно, постоянно ты приводишь меня с повреждениями, меня так больше не отпустят никуда, он с этим согласился, сказал, что если все нормально, то чтобы зашла к нему.

Т. Ира ахнула, увидев меня в таком виде, д. Паша завел машину и мы поехали в город, в больницу, мне наложили гипс на полруки и отпустили домой. Приехали домой, тоска неимоверная, я сказла, что пойду - прогуляюсь, т. Ира сказала, что не надо «Поваляйся сегодня, Алис, посмотри видик, завтра пойдешь», «А можно я тут недалеко, Денис обещал мне интересный фильм дать посмотреть», для пущей убедительности я сказала «Я быстро, честное слово!».

Честное слово я не сдержала. Пришла домой, уже когда начало темнеть и родители Дениса вернулись.

Я открыла калитку Дениса и смело шагнула вперед, тут же прижалась спиной к забору и чуть не потеряла сознание от страха, на меня прыгала в ярости огромная псина породы ротвейлер. Я даже крикнуть боялась, хотелось слиться с забором, пёс сразу успокоился, как только услышал голос Дениса «Граф, фу! Свои!», потом подошел ко мне «Ты с ума сошла? Или ты не знала, что у нас собака?», я помотала головой, мол, не знала. Мы пошли в дом, почти такой же как у нас, поднялись на верх. У него такая интересная комната была, какие механизмы мудренные, штучки - коробочки и все нужное-важное, коллекция машинок, а еще у него стоял старый грамофон и там крутилась граммпластинка.

- Ой! А можно включить? Это работает?

- Работает, только там старье такое, это ж пластинка, там нет «Иванушек» - рассмеялся он

- А мне и не нравятся «Иванушки» - ответила я и запустила пластинку: «Алиса умеет вязать, Алиса рисует в альбоме, Алису в гостях не застать, Алиса почти всегда дома. Ах, Алиса, как бы нам встретиться, как поболтать обо всем, ах, Алиса, просто не терпится побыть в доме вдвоем, с тобою вдвоем....», я оторопела, не ожидала услышать свое имя в песне

- Это... это... - Денис покраснел, смутился - это группа «Секрет»! - а пластинка грутилась «...А Алиса и дня не может прожить без ирисок, Алиса совсем как дитя, но лучше всех ах, ах, Алиса...»

- А я не знала, что такая группа есть, - улыбнулась я, - я эта, ты мне дай фильм какой-нибудь посмотреть, я ненадолго - заиграла песня «Привет», Денис вздохнул с облегчением

- Вон там полка, выбирай, что хочешь. А может... давай вместе посмотрим что-нибудь?

- Да я вообще-то сказала, что ненадолго

- Ну, они ж знают, где ты?

- Знают

- Ну так что?

- Ладно, давай! А есть что-нибудь... детское?

- «Бетховен» есть! Смотрела?

- Нет

- Вот и посмотришь, классный фильм!

Мы вдвоем завалились на его кровать, он включил телевизор, потом со словами « Я на секунду!» вышел из комнаты, через пять минут зашел в комнату с двумя пиалами мороженного «Будешь?», «Еще спрашиваешь? Конечно буду». Лежа на животе перед теликом, мы ели мороженное и смеялись над героями фильма. Мы посмотрели сразу две части, время пролетело незаметно, естественно, но уходить так не хотелось. Я вскочила на ноги, когда услышала голоса внизу, ударилась об полку рукой в гипсе, скорчилась от боли, «Алис, ты чего перепугалась? Это мои пришли», я ответила, что поздно, я засиделась, мы спустились вниз, я поздоровалась с его родителями, Денис проводил меня до калитки, я ушла домой. Дома, виновато опустив голову, подошла к т. Ире, она лишь покачала головой «Алиса, ну разве так можно?», я обняла её и на ушко прошептала «Мамочка... я, кажется, влюбилась», она тоже обняла меня «Это здорово, Алиска, это очень здорово».

Ходили на дискотеку, я всего лишь единожды, до этого не была на таком мероприятии, шла туда, только лишь «за компанию», не представляла, что я там буду делать. Эдакий «сельский клуб», много народу, кучкуются, пьют пиво, курят, наши тоже влились в эту среду, не пил только Денис и Андрей, а все остальные потягивали из бутылочек пенящееся пиво. Внутри играла музыка и бегали разноцветные «солнечные зайчики» по стенам и потолку - цветомузыка. Я встала в стороне, танцевать я совершенно не умела, позориться не хотелось, меня тянули, мол, не стесняйся и всё такое, но я наотрез отказалась. Не заметила, как ко мне подошли трое парней «О, новенькая, откуда к нам такая мышка приехала?», я ответила, что из космоса прилетела, я думала, что этим я от них отделаюсь, но не тут то было. Когда я уже готова была взрорваться и просто влепить по лицу одному из них, который задавал больше дурацких вопросов, подошел Денис «Проблемы? Это моя девушка», ребята расступились «Дэн, так сразу надо говорить, извини», когда они ушли, я переспросила

- Твоя девушка?

- Ты против?

- А не стрёмно тебе с дюймовочкой встречаться?

- Алиса

- Я уже, слава богу, 14 лет Алиса. Пошла я отсюда

- Я провожу!

- Сама дойду, не маленькая

- Ты чего завелась? - он схватил меня за руку

- Отпусти!

- Успокойся, давай на улице поговорим?

- Отпусти!

- Алиса - он смотрел на меня умоляющим взглядом

- Не о чем говорить, дойду сама, ясно?

- Ясно - выдохнул он и отпустил руку

Я выскочила из этого клуба и бегом припустилась домой, не знаю, как выдержала моя дыхалка, никогда не занималась спортом, но я всю дорогу до дома бежала, сама не знала от чего, от себя, наверное. Нет, мне хотелось, чтобы он назвал меня своей девушкой, но я так была к этому неготова, что вместо того, чтобы расплавиться от неожиданного счастья, превратилась в ёжика, свернувшегося клубочком, выставив свои иголки наружу.

Я закрылась в себе, запретила себе показывать свои чувства, да, я была со всеми, но такая, как в первые дни, немного несмелая, боясь лишнего ляпнуть, на Дениса старалась вообще не смотреть, он не сильно-то и переживал по этому поводу, обсалютно не изменился.

А потом я уезжала. Мы гуляли уже довольно поздним вечером, всех потихоньку провожали домой, пока не остались я и Денис. Я подошла к своему дому, сказала «Ну, ладно, пока», но он не дал уйти, за руку потянул к себе «Не уходи»:

- Мне рано уезжать

- Я знаю, я надолго не задержу, послушай

- Слушаю

- Ты.. ты очень красивая и совсем не такая, как все

- Спасибо, я так понимаю, что я не вписываюсь в вашу компанию, ты мне сразу это дал понять!

- Нет! Ты можешь не перебивать?!

- Могу!

- Вот и не перебивай!

- Я молчу!

- Алиса! - я сделала жест рукой, вроде как закрыла рот на замок, Денис продолжил - Я так ответил тебе в первый день, потому что ты мне сразу понравилась. И извини за клуб, я не думал, что тебя это обидит.. мне показалось просто, что, ну, вообщем, что..

- Что? - не выдержала я

- Что я... ты.. вообщем, что я нравлюсь тебе - выпалили он и уставился на меня, ожидая, наверное, какого-то внятного ответа

- Не нравишься, можешь быть спокоен - поговорила я тихо

- Совсем? - мне казалось, что он вот вот залачет

- Совсем не нравишься, - так же тихо проговорила я, уткнулась ему в грудь и по слогам из себя выдавила - я люб-лю те-бя

После этих слов Денис затараторил так, что я с удивлением на него смотрела. Он говорил о том, что он с первого дня влюбился и не знал, как сказать, и еще много всякой ерунды, потом попросил писать ему, обязательно писать, и приезжать на следующий год сюда, в задний карман моих джинс он мне положил листочек со своим адресом и номером телефона, говорил, что уже скучает и что если совсем сил не останется ждать, то он сам приедет ко мне на велосипеде, и еще мы целовались, долго стояли у моего дома и целовались, а потом он губами вытирал мои слезы с щек и просил не плакать.

Я уезжала с огромным сожалением и слезами на глазах. Это моё первое хорошее лето. Лето 1998 года.

Комментариев нет:

Отправить комментарий