воскресенье, 25 октября 2009 г.

Неживая (?)

Я давно такого рода записей не оставляла, боюсь совсем разучиться это делать.

Не знаю с чего начать, скажу прямо - я уже больше года ни в кого не влюблялась. Пугает. Может быть я просто что-то во мне изменилось, а может просто таково мое окружение. Что вероятнее всего.

Страшно-то оно может и страшно, быть такой... приземленной, но мне весьма комфортно. Не сказать, что меня все в данной ситуации устраивает, но мне спокойно как-то на душе.

Причем в последнее время, где-то в последние месяца 3-4, у меня пунктик "отношения" вобще вылетел из подсознания. Если раньше я могла разглядывать с явным интересом и удовольствием симпатичных длинноволосых мальчиков в метро (ну чего скрывать, кто из девушек не разглядывает незнакомых симпатичных молодых людей?), или хотя бы бросить взгляд, то сейчас даже такого не происходит.

Мне почему-то кажется, что в таком состоянии я смогла бы еще преспокойно пробыть пару-тройку лет. Глупо звучит, не правда ли? Но оно действительно кажется удивиьельно стабильным и удивительно умиротворяющим - есть я, я, и никого кроме меня в моей жизни.

А еще забавная мысль вчера посетила - в последние где-то полгода всю мою личную жизнь с успехом заменили книги и музыка. Конечно, в моей жизни они и раньше играли огромную роль, но чтобы настолько много места занимать на отдельных полочках в моем сознании - такого раньше не было. Просто что книжки, что музыка настолько часто промелькивают в общем непрекращающемся водовороте мыслей, что не сомневаюсь, так же часто думает о своем любимом безнадежно влюбленный человек.

Музыки это в особенности наверное касается. Я практически не расстаюсь с плеером, музыка в моей жизни всюду, музыка везде. Она дарит радость, поднимает настроение, дает повод погрустить в одиночестве наедине с чашечкой чая вечерком. А концерты и походы в клубы, с которыми я так зачастила в последнее время - настоящий просто чувственный экстаз.

Чем не любовь?

Комментариев нет:

Отправить комментарий