воскресенье, 4 октября 2009 г.

Анкетник. 6 лет спустя XDDD о мама, что там такое....



До чего же смешно читать сво старые дневники, столько всего нового вспоминаешь XDD вот решила зачитать вам свою старую анкетку (Никогда эти драные анкеты не любила ==""" начиная от простых дивичьих анкет, заканчивая заполнение дневника.==)

*тактично кашлянула и начала читать*

Дата заполнения: 2 ноября 2003 года.

Любимое занятие: играть в компьютер (О.о пацанам все Контрстрайки и Блоодрейны проходила XD)

В школе больше всего люблю: уроки русского языка(О.о")

Почему?: я же русская!(XDDD патриотка)

Я хочу стать: модельером (>.>)

Любимая книга: зачарованные (О.о о боже...я пожалею, что решила это написать...хх" дальше хуже..х,Х)

Любимый фильм: Гарри Поттер (о.о)

Любимое направление в музыке: Попса (XDDDDЭто говорит любительница Linkin Park и Slipknot)

Любимая группа: Виагра (О мама...XDD)

Любимая певица: Наталья Орейро (кто это? XDDя ее знала??как я могла ее любить, даже не знаю кто это XD)

Любимый певец: Филип Киркоров(Жалко, что в предыдущем пункте не была Пугачева, тогда бы конкретной патриоткой была XDD а не-не..сюда бы Льва Лещенко...Х))

Я ценю в людях такие качества: понимание, доброта, ум(угу..*кивает*)

Что мне не нравится: злость, зависть (при том в сказках больше всего любила Кощея Бессмертного XD)

 

Дата заполнения: 3 октября 2009 года.

Любимое занятие: Рисовать :3

В школе больше всего люблю: Звонок XD

Почему?: Как почему?? потому что это звук сопровождающий победу над гранитными мутантами знаний-учителями XD

Я хочу стать: Дизайнером^^или художником о.о или мангакой *.* ну нее..== у меня не хватит терпения

Любимая книга: Манга "Бизенганст"

Любимый фильм: "Дом воска", "Техасская резня бензопилой", "Дракула 1,2,3,2000", "Пираты Карибского моря", "Каролина", "Элизабет Батори"

Любимое направление в музыке: Альтернатива 

Любимая группа: Linkin park, Serj Tankian, Apocalyptica

Любимая певица: Fleur

Любимый певец: Serj Tankian

Я ценю в людях такие качества: смелость, интелект(За исключением Рина XDD), фантазию, юмор(здесь Рин главный представитель XDD), фильтр==(чтобы соображали где и что сказать. Опять же Рин исключение XD)

Что мне ненравится: отсутствие предыдущих пунктов (наверное вы уже знаете, кто исключение =.=)

 XD

*ржет закрывая анкетник*

Комментариев нет:

Отправить комментарий