воскресенье, 4 октября 2009 г.

Матильда - мой первый мужчина!

"Теперь скажите, мне хочется спросить об этом, скажите, видели ли вы когда-нибудь, как рубят деревенские плотники избу для своего же собрата плотника, как споро, сильно и счастливо летят стружки прочь от обтесываемого бревна?..  В ту ночь тридцатилетняя женщина обучила меня своей науке. Я узнал в ту ночь тайны, которых вы не узнаете, испытал любовь, которой вы не испытаете, услышал слова женщины, обращенные к женщине. Я забыл их. Нам не дано помнить это".

(с) И. Бабель "Мой первый гонорар".

В общем, я вернулась с "Корпорации"; на написание внятного отчета у меня нет ни моральных сил, ни желания.

Общий смысл: было здорово, мастера молодцы, база - полный стимпанк, происходящее - полный ахтунг, но я осталась в стороне (впервые - без ревности и без сожалений, что все крупные события и линии прошли мимо меня).

Люди замечательные, людей много; поэтому местами было нервненько; не без срывов, конечно.

Довольна игрой, да недовольна собой

(пожизненная скованность/стеснительность, отсутствие фантазии и ряд других факторов, из которых вывод только один - я дерьмовый игрок).

Ладно; сейчас запишу всякие мысли-впечатления, вперемешку. Иначе потом забуду.

1) Правило "один персонаж - один прикид" - прекрасное правило!

Меня было трое: служанка Соланж; "несчастная" Мэри (по ночам); и Кэтрин Джонсон, учительница музыки из школы благородных манер мадам Минчин (это мы с Тиль выходили из Бедлама статистами, на десять минуток - повизжать и посоздавать шумиху, когда барон Егерсдорф бросится с моста в Сену).

Катарсисы были у двоих; я изрядно оросила чужие плечи и свои ладони слезами-соплями.

(Соланж: детективная мелодрама с хэппи-эндом.

Мэри: психологическая драма.

Кэтрин Джонсон: короткометражный фильм-зарисовка о жизни Лондона).

2) Бедлам - чудный психоотстойник.

Была чрезвычайно рада познакомиться с Сашей (не помню ника; Кросс-что-то-там), мастером/смотрителем оного, мистером Бэббиджем и просто приятным человеком.

3) Игроки были яркие и феерически прекрасные!!! Йорверт - Лестрейд (и его вечерний визит с неприличными вопросами и осмотром вымытых волос через лупу), Виолка - бабушка Виктория, привязавшаяся к двум бедным служаночкам, оформившая над ними опеку, преодолевшая кучу бюрократических заморочек и забравшая их из Бедлама (тогда как Морисвилли даже не почесались узнать об их дальнейшей судьбе), Тиль - маман Кларисса, Тао и Сэйдж - Крупп и Вандемар, потом еще Патрик Вудхауз, леди и джентльмены, негритянка Наила, Томасина с кишками, Дэуи в роли обаятельного и усатого доктора Ватсона, Х. - патер Браун, Хелек - Николя Росси, все-все-все, слишком долго перечислять, список индивидуальных спасиб грозит превысить пресловутый список кораблей.

Короче - игра была очень антуражная, персонажики - характерные и тэ дэ, вот только два больших дизреспекта:

- Сергею Шмидту;

- Андрэ.

Комментировать, наверное, не буду; разве что кому интересно.

4) Сама база - с горячей водой, всеми радостями (включая холодильник в комнате) - по планировке была очень удобна для игры.

В комнате жили вчетвером: Виола, Х., Тиль и я. Было уютно.

(я наконец-то наобщалась с Ви; и проиграла ей визит в гости - а спорили о правилах по костюму).

Кровать трехспальная "патер Браун с нами". ))

5) Если забрать-заколоть волосы, морда моя меняется до неузнаваемости! Чудеса просто.

Не знаю только, что хуже - заколотые волосы или головной убор.

По ночам я сдирала с себя чулки, закидывала в шкаф сапожки на каблуках, снимала платье, распускала волосы - и наслаждалась свободой!

Влюбилась в Айшину белую блузу.

6) Как хорошо, что у меня нет сестры!! Я бы нафиг с ума сошла!!

Играть с Тиль было весьма тяжело. Играть вдвоем (зависеть от второго) - в принципе тяжело, а тут еще Тиль. Диктатор по натуре. Приходится все время сопротивляться ее давлению, нервы ни к черту; да еще постоянный навязчивый тактильный контакт. Обнимает, берет за руки, прикасается. И мне трудно жить с Тиль в одном пространстве, потому что я ревниво отношусь к своей территории и не выношу бардака и раскиданных шмоток.

Про игру. Любая игра - всегда! - по своему ходу меняет изначальные задумки на персонажа. Желание Тиль следовать задумке иногда угнетало; желание заранее продумывать действия, загадывать. Мне-то хочется играть как играется, как течет, органично, не откладывать на потом действия, которые хочется совершить сейчас, и повиноваться своей интуиции.

Я уступила Тильберт, а зря. Теперь я уверена, что по-моему вышло бы лучше.

Ну, что уж теперь. Задним умом все крепки.

Я благодарна Тиль: за игру (и особенно за ночную), за пожизневые разговоры, за синхронность-сработанность (которая все-таки была, хотя мы очень многие вещи понимаем по-разному и разного хотим), за помощь и за понимание.

7) "Логика и психология, дорогой Готтфрид!" (с).

Игра против логики.

Потому что по логике Клэр не должна была понимать английский СОВСЕМ. Откуда бы?

По логике мы умели писать по-французски, но плохо.

И т.п.

Игра по логике, но против органики. По органике я-Соланж должна была очень, очень сильно рассориться с Клэр на моменте недоверия ("Ты спала с патером Брауном? Не ври мне! Ты мне врешь!"). Бросок в ненависть вплоть до того, чтобы действовать врозь; логика оказалась сильней.

Зато я потом злорадно обрадовалась, когда Клэр убили; и проливала слезы, когда ее волокли в клинику спасать. Это ненависть, безбрежная зависимость и страх потери.

8) "Мисс Томасина, что у вас хлюпает в маленьком ридикюле?"

9) Организм меня не подвел и не простудился!

Правда, облил газеты кровью из носа; но я неплохо вписала это в ткань игры.

10) Огромное спасибо Х. - за разговоры, за нежность, за аналитичность; и что меня успокаивал, хотя сам не был спокоен.

Что был рядом - всегда, не отстраняясь.

11) Ночная игра: вечная моя тема блудниц и попытка понять что-то там.

Дискредитирована: попаданием Х. в болевую ("это - та ты, которая уходит от меня") и тактильным контактом с чужими людьми.

Оправдана: катарсисом и мистером Форсайтом.

О, мистер Форсайт! Это было великолепно, ночь сплошного Бабеля; мистер Форсайт был первым мужчиной моей Мэри - потому что Патрик Вудхауз заснул, не снимая брюк и цилиндра, и мне только потом сказали, что его можно было ограбить; потому что вторым мужчиной был рэкетир, садист, грубиян и насильник, потому что в четыре утра Мэри стояла, дрожа, на мосту через Темзу, и собиралась прыгнуть, и рыдала, а мадам Кларисса гладила ее по спине и говорила: "Ты привыкнешь, все будет хорошо, у всех так было, думаешь, у меня иначе? Терпи... Встанем потом перед вратами рая. Тебя простят, меня простят, вора простят, простят убийцу. Только самоубийцам вход закрыт будет. Не делай этого, не надо. Марию Магдалину вспомни, она тоже была, как и мы..."

На следующий вечер мадам пришла к Мэри и еще двум ее товаркам и дала каждой по триста - триста!! - фунтов и билеты на поезд: "Уезжайте из Лондона! Немедленно, куда хотите, чтоб я вас больше здесь не видела!!" - и Мэри уехала в Йоркшир.

Но это - на следующий вечер; а первым был мистер Форсайт, добрый и простой, и все получилось легко. Мы были с ним все - все пятеро, мы смеялись, руки сами знали, куда им ложиться, и в движениях была чистая и незамутненная радость. "Юность Британии", - смеялись мы.

"Размять мастера - благородное дело!" - сказал патер Браун и присоединился. )

Игровой опыт - тот, который получаешь безболезненно.

Я ни на минуту не перестала принадлежать Х.; ладно, оставим в стороне вопросы ревности и боли. Вопросы власти над телом. Вопросы флирта и приличий. Любые вопросы. Я была неправа, и воздалось мне на вторую ночь. Там рождалось отвращение к садо-мазо-штучкам и портилось впечатление от игры.

Там у меня был нервный срыв; и я не хотела сдерживать эмоций. Я обидела Тиль, чтобы чувствовать виноватой себя, а не его. Я вышла под дождь, а потом вернулась и уснула.

12) На бал не ходила; деньги в кабаке/кофейне не тратила; ела немного.

Утром воскресенья сидела на мосточке, пила шампанское и смотрела на Чебаркуль. Окрестности населены бобрами и дятлами, усажены полностью пожелтевшими березами - нечеловеческой красоты осенние пейзажи (и потом, когда ехали - через Карабаш, через леса, в которых Джармуш снимал "Мертвеца"). Фотоаппаратом не передать.

13) Хелек вернул жемчужный браслет, утерянный на второй "виватке";

зато я проимела зеленую зажигалку (отданную Азазелем) и айшину кружевную салфетку (она где-то у Морисвиллей, я ее Снежинке давала).

14) Хочу фотографий с игры!

Хочу сказать спасибо - и игрокам, и мастерам, было классно, я получила море удовольствия от игры с вами; спасибо Малышу, любезно доставившему труп мадам в наши апартаменты, спасибо Матильде, спасибо Бэббиджу. Гештальт-терапия помогла Клэр и Соланж; чем дальше, тем более отдельными будут сестры, теперь они могут себе это позволить. Они уедут в Бат с бабушкой Викторией. Они выйдут замуж, наверное.

15) Люди хорошие; в этот раз социофобии у меня было меньше, чем обычно.

Что-то еще хотела написать, но уже не помню; фиг с ним.

Спать пора ложиться. Меня ждет неделя, полная дел и подвигов.

З.Ы. Шать, спасибо за бридж в автобусе.

Ковёр с меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий