среда, 14 октября 2009 г.

Страсть...

Волнующим движеньем языка

И выдоха щекочущим касаньем...

Лишь кончиками пальчиков. слегка.

Ты плавно сокращаешь расстоянье.

Горячее дыхание знобит

Мурашками, бегущими игриво,

И, разжигая чувственность, пленит

И вяжет каждым выдохом стыдливо.

Врождённый твой охотничий инстинкт

Ведёт ко мне тропою незнакомой,

Ты расставляешь тщательно силки.

И, кажется, запрыгнуть я готова.

По краю ушка, мочки, за неё

Скользит твой язычок.. Я тихо млею.

И сразу лишним кажется бельё,

Скрывающее тайны Гименея.

Сначала язычок.. Потом зубами

Прикусываешь шею у ключиц.

Колени предают, сгибаясь сами,

И я ложусь попавшей дичью ниц....

Нет, нет, ты не торопишь те мгновенья,

Что изольются лавою любви,

Растягивая сладость ощущений,

Ты гроздьями мне даришь их. лови!

Я растворяюсь в них.. Всё ниже. ниже

Скользит язык и мягких губ тепло.

А пропасть чувств всё явственней, всё ближе.

Вот пах твоим дыханьем обожгло..

Язык танцует вальс - раз-два-три. снова.

Изнемогаю,. кружит, кружит, кружит.

Струной трепещет крепости основа,

Ещё чуть-чуть и вихрь её разрушит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий