среда, 14 октября 2009 г.

Пусть будет эта ночь нежна...

У дикой страсти выходной.

Спрячь зверя глубоко в себя, -

Сегодня ласков будь со мной,

Окутай нежностью, любя.

Сегодня не простая ночь, -

Не будет криков - только стон.

Ты должен в этом мне помочь..

И биться сердцем в унисон.

Как я люблю твои глаза -

Они мне обещают рай.

Искрит в них лёгкая гроза, -

Сегодня мне её отдай.

Как губы я твои люблю -

Упругий мягкий сочный шёлк.

Пусть дарят нежность лишь свою -

Так много, как ещё не мог.

И руки сильные твои

Пусть скроют силу, спрячут власть.

Ты ими нежность лишь твори, -

Пусть подождёт до завтра страсть.

Меня ты нежностью укрой -

И лепестками тёплых губ,

И лёгкой бархатной рукой...

Немного.. завтра будешь груб.

Пусть в нашей нежности звеня,

Горит в ночи любви звезда.

Сегодня я люблю тебя,

Как не любила никогда.

Пусть будет эта ночь нежна -

Сегодня мне она нужна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий