вторник, 27 октября 2009 г.

МОЕЙ МАМЕ!



МОЕЙ МАМЕ

Пасмурно , опять идут дожди ...

Все плохое будто позади ...

И печали нет , она ушла ...

За собою слезы увела !

По дорогам вновь бегут ручьи ,

Пыль смывая на своем пути .

Разгоняет ветер облака ,

Солнце пробуждая ото сна .

В небе радуга покажется

Едва - ты поднимешь

Утомленные глаза .

Луч коснется твоего лица ,

Больше унывать никак нельзя !

Посмотри на мир и улыбнись !

Жаворонок устремился ввысь .

Песню звонкую на утренней заре

Он споет нам всем : тебе и мне !

Музыкой наполнятся сердца ,

Песню запоет твоя душа !

Карие засветятся глаза ,

Седой локон уберешь с виска ...

Скажешь мне : " Я все -таки жива !"

Улыбнешься и забудешь грусть ...

Впереди дороги ? Ну , и пусть !

Новые заботы впереди !

Только ты от них не уходи !

поведут они тебя вперед ,

Отвлекая от былых невзгод ...

Жизнь прекрасна , если не одной

Этот путь дано пройти земной !

Лучшее оно всегда в дали ...

Ты не бойся , а скорей к нему иди !

( Лена Статкевич )

Рамки от Светика.

Комментариев нет:

Отправить комментарий