вторник, 27 октября 2009 г.

Рассказик=)))

Ну вот продочка...читаем, оцениваем...)))

 

Глава 2.

Дойдя до подъезда Алисы, Дима поблагодарил за утро и взял обещание встретиться с ней ещё раз, (*видимо она ему понравилась.*) двинулся к соседнему .

Он с мамой только переехал в конце лета, но до октября был у родственников, у своей старшей сестры и её мужа.

Хлопнула входная дверь.

-Дима, это ты? - голос женщины был немного простужен.

-Да, мам! - парень снимал куртку, мать показалась в коридоре.

-Надеюсь, не забыл, что отец приезжает сегодня? - мать Дмитрия явна была не в духе. После переезда, она стала всё чаще срываться на сыне. А всё этот развод!

-Мам?! А мне-то чего! Мне 17, если ты не забыла! Год, и я вообще буду совершеннолетним! Какое мне дело до него? - Дима прошёл в кухню.

-Как это какое дело? - мать округлила глаза, - Дима, он твой отец!

-Мать, не начинай! Он не был моим отцом даже когда жил с нами! И сейчас тем более им не станет! - но открыл шкаф, достал кружку и с грохотом поставил её на поверхность стола.

-Дима! - взвизгнула мата, - Как тебе не стыдно! Он же тебя растил тогда, не кинул! - хлопнув дверью, женщина лет 36 выскочила из кухни.

«Боже, за что мне это?» Этот вопрос Димина мама задавала постоянно. Она постоянно пыталась оправдать мужа: терпела измены, его гулянки, привычку уезжать на недели, ничего не говоря! Ольга была сильной женщиной! С 19 лет она была связана узами брака.

Своё прошлое она скрывала.. Тот позор, которым было покрыто её прошлое, снилось ей только по ночам! Из жизни семьи она его вычеркнула! И только иногда, в особые минуты страха, она вспоминает то ужасно событие, ту ужасную ночь, которая вычеркнула пять лет из жизни молодой девушки.

-Мам! - мысли женщины прервал крик парня, - Ты кофе будешь?

Ольга утёрла слёзы, поправила причёску, и вышла к сыну на кухню.

-Да, Димочка, да! Я буду кофе! - она подошла и обняла сына, - Только прости меня, ладно? Не злись! - глаза блестели, было видно, мать плакала.

-Мамочка, - Дмитрий обнял её крепче, - ты же не виновата! Не сердись и ты на меня! Прости!

Далее утро потекло по обычному руслу. Ровно в 9 утра подъехала машина. Ольга, взяв документы и последний раз взглянув  в зеркало, что бы поправить причёску, обратилась к сыну:

-Дим, ты не бездельничай! Я буду в 10, и протри пыль! - улыбнувшись себе в зеркале, дверь за ней захлопнулась.

-Да мам! Я не маленький, помню! - крикнул сын из комнаты. - Что ж, - сказал он вслух, - каникулы это здорово! - взяв тряпку и врубив свою любимую музыку, парень приступил к уборке.

 

Алиса седела напротив мамы и глядела на то, как та пытается нарисовать стрелки. Ксения, мать девушки отложила карандаш и глянула на дочку:

-Ну, как? - намекая на стрелки, улыбнулась отражениё, - Как всегда?!

-Великолепно! -  выпалила дочка так, что даже Лапа оторвалась от миски, хотя при любых условия сделать это было не реально! Хоть что: снег, дождь, наводнение, собачка не отвёрнётся от еды! (*От автора..  У меня такая же - хоть ураган залетит, хоть молния - пёсик мордой в миску и повизгивает*)

На часах пробило ровно 9.

-Боже, девять, я опаздываю! - мама Алисы, забыв допить чай, понеслась в прихожую.

Глядя на то, как мама наносит последние корректировки в образ, девушка улыбалась.

-Ты чего лыбишся? - Ксения накидывала курточку, - Что смешного?

-Да ничего! - Лиса подошла к маме ближе и обняла. - Ты у меня самая - самая! - сладким голосом пропела девушка, - Удачи тебе сегодня.

-Подлиза! - улыбнулась мать, - Совсем выросла, не зря мы тебя тогда Алисой назвали!

«Хи-хи-хи» - Алиса улыбнулась ещё больше, но объятия мамы и дочек прервал звонок телефона:

-Такси заказывали?! Ожидает! - мрачно осведомила девушка и отключилась.

-Ладно, я побегу! Будь умницей, и пожалуйста, погуляй днём с Лапой! Ей гулять тоже надо не только тебе! - погладила по голове и скрылась за дверью.

-Ладно? - уже в пустоту ответила Алиса.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий