четверг, 29 октября 2009 г.

Теперь всем конец, соседи вешайтесь, подонки

Под таким девизом я включила музыку и начала убираться. Поубиралась. Чуть-чуть. Потом решила погладить. Глажка - это вообще не для меня. Человек, придумавший это дурацкое занятие, мой враг номер один. Во-первых, я всегда обжигаю себе пальцы. Ну это ладно, я бестолочь по природе своей. Во-вторых, я не понимаю,как можно погладить рубашку. У меня выходит не рубашка, а брюки со стрелками.

Еще мне интересно, зачем мама в "глажку" складывает нижнее белье. Ну трусы-то зачем гладить? Вы гладите???

Хорошо хоть носкам просто подбирается пара, и их определяют в шкаф.

Да, сегодня окончательно отломалась дверца от него, родимого. 20 лет верой и правдой служил.

Знаете, захожу в комнату, тут же складывается ощущение, что это "горячая точка". После взрыва какого-нибудь.

Эх.

Так и живем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий