воскресенье, 15 ноября 2009 г.

Когда-то я любила так))

У мня сегодня вечер воспоминаний))) Сижу и вспоминаю старые почтовые ящики и пароли к ним. И вот что нашла в одном из таких уже почти забытых емейлов в папке "Отправленные".

Я прекрасно отдаю себе отчет в том, что я сейчас делаю. Я пишу тебе, ****, письмо, которое, надеюсь, ты никогда не прочтешь. Я знаю, что этот почтовый ящик давным-давно забыт и ты уже, наверное, не вспомнишь пароль к нему.

Я не трус, это слово слишком громкое для меня. Я просто малодушна. У меня никогда не хватало смелости и сил для разговоров, которые могли все гораздо раньше расставить по своим местам, но я избегала их. Гораздо проще было делать намеки, излагаться стихами. Я извлекла для себя уроки, надеюсь, этот опыт еще пригодится.

Я долго обдумывала, что же со мной произошло? Что не позволяет мне забыть тебя? Почему я с каким-то завидным упорством вспоминаю, ворошу память, выуживаю новые, казалось уже навсегда забытые подробности наших с тобой отношений? И почему меня волнует, когда рядом кто-то говорит: **** ****

В то же время я не могу набрать твой номер. Помнишь, ты как-то сказал: ну ты звони, не теряйся. А я не могу позвонить, и мне приходится потеряться. И так хочется крикнуть: не теряй ты меня, но слова застревают в горле. Я не имею права так говорить, я вообще не имею права тебя не о чем просить. Я этого просто не заслужила.

И каждый раз при встрече, я молчала, сама себе, зажимая горло. И думала про себя: ну спроси меня и я отвечу. Но ты молчал. Тем самым, я понимала, что я для тебя прошлое, так почему же я не могу тебя туда записать?!

Я искала утешение, я не давала себе ни минуты свободного времени, чтобы подумать о тебе. Но каждый раз какой-то маленький посланец, случайная встреча, записка, старый диск напоминали о тебе. Последний раз это была книга рассказов Т.Толстой, у нее есть рассказ с лаконичным названием ****.

Я не могу сейчас слушать *****, мне не хватает воздуха, чтобы вздохнуть. Там слова, там все слова о тебе, все напоминает о тебе. Я больше не слушаю эту музыку.

Почему мы не объясняли друг другу наши поступки, чтобы прекратить все эти недомолвки? Может проблема сейчас в этом. Единственное, что утешает, что проблема у меня.

Еще я поняла, не нужно, чтоб тебя кто-то мог удержать, нужно, чтоб ты сам мог найти в себе силы и остаться.

И все-таки, в заключение всего я хочу тебе сказать, что несмотря ни на что, ты все-таки немножко был моим, а я же всегда и всей душой принадлежала тебе.

Маша ****

Письмецо датировано 17 сентября 2005 года. Вот такие чувства меня тогда обуревали. Сейчас ничего такого и в помине нет. Ни к кому с кем знакома :))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий