воскресенье, 15 ноября 2009 г.

Nov15

в детстве,когда я еще не переехала в Нижний,мне очень нравились фильмы про Жандармов.Не помню точно как они назывались,Жандfрм и жандарметки и еще как-то.Не суть важно,главное,что они мне действительно так нравились.Сейчас как-то забылось про них,не вспоминалось даже.Так вот вчера лазила по демотиваторам наткнулась на картинку с тем самым актером из жандармов.Я сразу полезла почитать про него,оказалось,что его уже нет.Мне так жалко стало.Столько воспоминаний из детства нахлынуло и первое,что мне захотелось сделать,так это пересмотреть его фильмы.Надо будет диск купить,иногда же неплохо повспоминать какой я была маленькой :3 такое ощущение,что я что-то упустила.



Еще наткнулась на песни.Черт,неважно какая она музыка,главное чтобы цепляло.Аааа,скачаю,скачаю и буду слушать до опьянения.



А еще,что еще?Да ничего.Конец.

Комментариев нет:

Отправить комментарий