воскресенье, 29 ноября 2009 г.

возвращение

Возвращение. В жж, домой, в свое прошлое. Вчера вот черти понесли назад. Встретила своего знакомого, и мы покатили.))) Раньше меня всегда бесила эта дорога, занимающая не меньше часа. Меня спасала только музыка и погружение в свои мечты. А если пиздеть всю дорогу, то нормально.)) Сто лет не виделись, были рады.)) обсуждали прошлое, настоящее, ниибаца великие группы инди-сцены, непризнанные, бля, и людей, которых больше нет в моей жизни. Их слишком дофига нет. Хотя и вспоминают они обо мне с теплотой, забавно.

А дома так хорошо....

Я часа два бродила по этим полупыстым улочкам, видела тех, кого не знаю, многие удивленно смотрели на меня, потому что не знали, кто я. Для бывших знакомых я была словно призрак. Обошла свой дом, пялилась в свои окна, зашла в тот злополучный Магнит, где не была с февраля. Вообще ни в каких Магнитах не была с того раза. Не могу. Переговорила с парочкой знакомых, позвонила лучшей подруге. Ждала ее как и прежде под ее окнами, а она все опаздывала как раньше.=))) Висела на ней и нюхала ее, сказала, что не отпущу и держала ее за руку потом с полчаса. Очень давно не виделись. Очень скучала.

Но эти месяцы вообще ничего не значат, будто и не было ничего. я там в своей тарелке, хотя уже и чужая. И небо там не голубое, а розовое. И лучшие на свете пляжи. Лучшие воспоминания и лучшие друзья. Валькин Сергей дико изменился.=)))) Меня это так радует, блин.) А то же был таким гавнюком, а она же такая охуенная у меня. Я поменяла свое мнение, короче. Ваще уже давно хочу быть с ней родственниками.)) Ее сестра вот-вот выйдет замуж за одного из лучших друзей моего брата, а если Валя выйдет за Серого, то у нас будут практически одинаковые фамилии. По крайней мере я школе роль его жены была железно забита за мной.)))) Меня наглым образом превращали в Гусеву или Гуськину, ибо Гусь еще был и Гуськиным, ааааааа.=)))) Вспоминали вчера школу и все-все-все, обсуждали то, что случилось за то время, пока мы не виделись.

У нее совершенно не исчезло желание поймать приключений на задницу, поэтому мы с ней поперлись вдвоем на пустынный пляж и шлялись там, пока не замерзли к хуям. Я отважно обещала ей ее защищать.))) У нее день рождения 10 числа, совсем большая станет, коза. Но мы с ней еще в среду увидеться должны. Это железно.)) Пускай с Дашкой приезжают ко мне в город, тут нам будет чем заняться.=)

Она сказала, что ей передала ее сестра Алена, что я была такая добренькая на свадьбе и пожелала ей поймать букет, что она и сделала, хаха.)) Немного обсудили невесту брата и ее семью. Ну что поделать, если они мне показались снобами. Но это не моя жизнь, я ваще туда не лезу.

Правда сегодня ездила помогать брату и Яне переезжать в новую квартиру. Там пока ремонт, поэтому они до конца месяца будут жить на съемной, а потом пару дней в гостинице. Но там не ремонт, а пиздец.))) Неужели за неделю успеют все сделать и подключить?) Яна чуть не уничтожила Вовкин Ниссан Санни об лестницу с перилами, когда лихо сдавала назад. Я ржала и говорила, что с ней не поеду, только с ним. Он хоть умеет водить(одной рукой, блин), хотя и чуть не сбил двух пацанят на мопеде, когда писал Яниному брату смску с поздравлениями на др, а потом еще чуть не вписался в другую машину. Пиздец, вождение - смски он пишет, целую поэму.)))

Мне у них дико понравился кафель. Но это пока единственное, что там есть, не удивительно.))) У Яны миллион баночек-скляночек, у нас с ней даже похожие есть, хаха. Тоже хочу теперь крем для тела с ароматом скин ту ю.((((( Он с ней возится, а она показывает характер, гггг.))) А меня это умиляет, что его так эксплуатируют, я даже есть приписала за это положительных очков.

Вещички таскали мы с братом, а Яна не делала нифига, но я не сахарная, могу и потаскать. Только от стиралки и частей душевой кабины меня освободили.))) хотя при нашем переезде я и их таскала + еще огромную газовую печку и телик, который весит 50-60 кг, мои родители отжигают, конечно же. Они ваще решили переехать, дают уже задаток. Гррр, на 400 тыщ меньше хотят ее продать, чем мы купили в феврале. Я так не согласна, блядь. Жутко не согласна, тогда не получится же нихуя. Нихуя, нихуя, нихуя. Я соглашусь только с тем условием, что квартира новая будет на Макаренко и та, что выберу я + оформлена на мое имя. И на высоком этаже, блядь. Как же меня это бесит. Хочется уехать, и пусть тут сами ебутся, как хотят. У них никогда ни черта не получалось с недвижимостью и деньгами, просто пиздец какой-то. Любимая фишка: спустить в трубу все деньги и сидеть с голой жопой. Ужас, я точно потом полжизни буду посещать психолога и залечивать идиотские детские шрамы. Может, кто-то скажет, что я не имею права на такое злиться, но мне похую на это. От пуповины ничего не осталось уже давно. И мое сваливание в далекие ебеня окончательно поставит на этом жирную точку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий