четверг, 19 ноября 2009 г.

Родительские опыты

С утра все пишут про детей - наверное мне тоже надо написать. У нас в основном диалоги

-Мам, а чего Б. всё время к нам ходит?

-Ну он типа ухаживает за мной :)

- И как - удачно?

- Пока не знаю.

- Ну ладно, пусть только к нам не переезжает.

- ?

- А то к нам все переезжают.

*** Единственным человеком, который к нам переехал, был мой бывший муж, с которым мы прожили 9 лет и к которому она очень хорошо относится.***

- Лола, убери за собой на кухне.

- А ты не можешь?

- Могу, но не хочу.

(повторено в разных вариантах 3 раза)

- Лола, ....., быстро убери за собой, я сказала.

- Прекрати на меня орать.

- Я твоя мать, мне можно.

- Ага, думаешь, набрала себе просветленных дружочков, послушала свою музыку, стала добренькой и теперь тебе всё можно?

Рассказывает моему папе:

- Вот мама не отпустила меня с классом в Лондон (едут 5 человек на три дня - бред полный)

- Ругает за оценки - вот перейду в лицей, получу тройку - она меня вообще убъет (выйду я за Ганса замуж, родится у нас маленький Гансик, далее по тексту...)

- Не купила мне новые джинсы (купила 2 недели назад)

На этом месте папа разумно замечает, что она всегда очень круто одета.

- Ну и что, мама между прочим обязана меня до 18ти лет кормить, поить и одевать. (Юридически подкована однако)

Я очень поразилась, насколько достойно она себя проявила этим летом. Человек в 13 лет - настолько взросло прореагировал и оказал молчаливую поддержку действиями. Всё таки очень многое в её характере заложил её отец. Она во многом его отражение. Очень сильная духом и при этом фантастически упертая девочка. Из серии - когда я прав, а прав я всегда.

Очень её люблю - и так здорово, что мы такие разные. Кстати - ведь вроде сегодня премьера Новолуния. О боже - новая волна Р. Паттисона в нашей квартире.

Комментариев нет:

Отправить комментарий