четверг, 19 ноября 2009 г.

Я настоящая))))

Да я слишком громкая....Слишком много болтаю...Иногда задаю глупые вопросы и бывает разговариваю сама с собой.Моя фигура далека от идеала,у меня нет мажорной мордашки,тонкой талии и нет длиннющих ног и красивой накаченной задницы,но за то я настоящая.Я не строю из себя того чего не представляю на самом деле и не страдаю комплексами неполноценности.И мой целлюлит-самый красивый целлюлит в мире(шутка.так и зазнаться не долго).

И моему мужчине,вбивающему в меня комплексы на протяжении всей совместной жизни так и не удалось добиться хоть каких либо результатов на этом поприще.Наверное это его расстраивает,но честно говоря мне это мало интересно.

Единственное,что меня действительно расстраивает так это потраченное на все это дело время.

И тут я задумалась,а сколько таких девушек есть на свете которым вбивают в голову комплексы,что бы они от них никуда не делись?.Но я то другая.И чем больше в меня их вбивали,тем больше я разочаровывалась в человеке.И в итоге он добился совершенно обратной реакции с моей стороны.Так ему и надо.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий