четверг, 5 ноября 2009 г.

Мара-Не взаимная любовь

Слушать этот музыкальный файл

Не взаимная любовь.

Одинокая игра.

Недожеванная песня с утра.

Не проснувшись - надо в путь

И по улицам людным.

И опять день будет очень трудным

Погружение в себя;

И чем глубже, тем видней,

Что никогда не быть рядом с ней.

Розовый мрамор сна

Медленно плавится

Я теряюсь в нём без конца.

Бей меня и кусай!

Лезвием острым режь!

Только не уходи навсегда!

В каждой клетке моей,

В оболочке сердца -

Я оставлю твои города.

Растворяю я тебя

В апельсиновых цветах,

В бергамотовых моих мечтах.

Я тобой еще дышу,

Ты еще течешь во мне,

Доверяясь лишь моей луне!

Бей меня и кусай!

Лезвием острым режь!

Только не уходи навсегда!

В каждой клетке моей,

В оболочке сердца -

Я оставлю твои города.

Невзаимные стихи,

Невзаимные слова

Разрывают. Но пока жива.

Крылья белые сложить,

И оставить на мосту.

Без тебя теряю высоту!

Бей меня и кусай!

Лезвием острым режь!

Только не уходи навсегда!

В каждой клетке моей,

В оболочке сердца -

Я оставлю твои города.

Комментариев нет:

Отправить комментарий