вторник, 10 ноября 2009 г.

Вторник. День второй

В шоке от англичанки))) Она же у меня ебанутая) А я сегодня просто по приколу сказала, что мне нужно ехать на Импульс. Англичанка ошарашенно спросила, мол, много ли у меня денег, чтобы туда ехать, я ответила, что папа позаботился. И тут она выдала: Едь! Я нах в шоке))

Посмотрела пару серий СПН и Моего кровавого Валентина... Хватило для того, чтобы я записала Эклза в ряд людей, которым я симпатизирую))

Послушала обрезки песен марсов... Вроде неплохо, но Search & Destroy не понравилась... И там где тупо музыка была. Там слов явно не хватает))

Задолбал универ. Чувствую вылечу... Завалила сегодня контрольную по математике, хотя по-моему ( я на это ооочень надеюсь) на зачет и экзамен это особо не влияет...

ну и последнее...

Никого не напоминает? Например, человека, который вечно любит пихать себе в глаза и уши разные предметы?))))

И мои любимые сисечки))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий