вторник, 10 ноября 2009 г.

Я слушаю эту музыку и она напоминает о тебе….. я закрываю глаза и вижу тебя.

Я слушаю эту музыку и она напоминает о тебе... я закрываю глаза и вижу тебя. Тебя, ты где- то далеко и образ твой не разглядеть, но вот одна высокая нотка и твои глаз.такие яркие во тьме. И я могу вспомнить все твои черты, все что связано с тобой, я словно ощущаю как я обнимаю тебя, как тогда утром. Раннее зимнее утро, на улице еще темно, и в квартире свет только на кухне. Это ты варишь кофе, а я чувствуя его аромат просыпаюсь и босиком, на цыпочках иду на кухню, обнимаю тебя со спины. Твои необъятные плечи, широкие, сильные . я люблю твои руки, твою спину... Это самый счастливый момент в нашей с тобой жизни. Ты - с тобой так легко, что я могла порхать как бабочка. Ты - с тобой так сложно, но я научилась принимать это и готова выслушать тебя и переждать бурю. Ведь, потом твоя улыбка озаряет весь дом. Ты- мог вдохновить меня и я лечу, мы летим и нам двоим все по силам. Только не отпускай мою руку, не отводи глаз. Так много я хочу тебе сказать, так много, что не могу найти всех слов и не могу сказать их здесь, не тебе. Кто - то прочет, а ты?

Комментариев нет:

Отправить комментарий