суббота, 21 ноября 2009 г.

Концерт! ^_^

лил и посмотрел концерт Анны Цучии (Anna Tsuchiya). Это Нечто! Звучание песен на альбоме и на кнцерте разительно отличается. В конце один из гитаристов вообще стал играть что-то свое. И игра между прочим весьма неплохо. Вообщем отличный получился концерт! Не зря я его скачал.

Домотрел

. посетителей,

... отруби, пшеничные ростки. Одно из исследований обнаружило, что у женщин, увеличивших прим фолиевой кислоты, витамина В12 и витамина В6, память лучше, чем у тех, кто не принимает витамины. Орхи Исследование, опубликованное в американском журнале эпидемиологии, показало, что витамин Е предотвраает ухудшение памяти. Орехи - отличный источник витамина Е, также как и зеленые листовые овощи, семечки, яйца,...... уважаю. Он предприниматель средней руки, владеющий рядом предпрятий в России и Белоруссии. Алексей, начав бизнес в ранние девяностые в составе большой команды, вышел ее явные лидеры, взял на себя всю ответственность за принятие и проведение решений, получив при этом пчти неограниченную власть в компании. Он воспользовался ей так, как и должен ответственный человек - отазался от неэффективных направлений, методов...... и без приключений, хотя нм и пришлось понервничать: водитель всё время норовил свернуть на Газу. Но пара-тройка стопок текилы на дорожку сняли напряжение, и уже в 7 часов мы прибыли в город и быстро нашли наш отель Galileo, благо он находился рядом с перекрёстком двух главных улиц Телика - Алленби и бульвара Ротшильда. Отельчик...... она была не последняя,но оказалась последней и провили ее как последнюю:) Поездка была безумной Билеты были на 6е число обратно,решили уехать раньше...денег ноль...решили продть палатку и мой плеер..в итоге вышло 600р..добрались до Семферополя:) потом решили пометь билеты..но тт...... выглядит федеральная власть. Если кому и надо сейчас хвататься всеми конечностями за русско-националистический дискурс, вцепляться в него мертвой хваткой, не отдавать ником и пытаться на нем выплыть, так это им.  Нет, то ли маманька не велит, то ли действительно не могут прочитать даже на полхода вперед. Сами все себе испоганили - задушили своего же карманного Рагозина, напичали обывателя тухлым...... которая пронеслась в моем, еще сонном мозгу... мн позвонил друг, которого я не видел пол года и обрадовал меня тем, что мы в пятницу еде фрикадельничать с катером. сквозь сон ответи на его вопросы, покурил, и упал на кровать, но заснуть вновь мне так и не далось... проснувшаяся девушка, сообщила, что больше спать не будет, ибо не могет, а потом у нее случиля нервный срыв... млиа...да-когда-же-шь-ты-успакоишси?... тихо помирало...... во всех смыслах. Не как актриса, здесь сложно судить. Рядом с сказочником Дастином Хофманом мало кто сожет показать свои способности во всю силу, слишком он "широк и огромен". Фильм банален и эта банальнось необычайно радует. "Мост в Терабитию", посмотренный недавно, оставил после себя недоумение, слезы, плхое настроение. Хотя и в той и другой сказке присутствует...... постоянно грзет орех. Один раз я проснулся от того что по линолеуму под кроватью кто-то топал своими лапами с когтяи. До утра спать я уже не мог. И не оттого что я боялся, а просто от того что сон был внезапно прерван (а сплю я очень чутко). В субботу с громким Машиным визгом был установлен визуальный контакт с крысой в...... задаёшься вопросом... а действительно ли я этого хотел? А может мне толко казалось, что я этого хочу? Мельчайшие недостатки, ранее отметаемые широким движением руки, вдруг поучили какую-то значимость. Начали вырисовываться неоспоримые приимущества того, что было ДО. И всё-таки я счастлив. Да, я счастлив. Это, правда, не то состояние всепоглощающего счастья, которое испытывают влблённые, узнав о...... "попытки угодить всем и вся просто уничтожили этот албом." наполняли и наполняют подобные рецензии. А посему разговор о "Nobody's Fools" в рамках этой рубрии не покажется вам излишним. Начнем с того, что к 1976-му у SLADE было всё: успех, деньги, репутация. ни шли на "ура" в теле- и радиошоу,...... Фольга из пластмасса Кредитне пластиковые карты, не имеющие носителя информации и не содержащие смысловых надписей Фломастер с нконечником из фетра, не содержащий драгметаллов Карандаши с грифелями из гранита Предметы коллекцонирования по ботанике - пришпиленные насекомые Дрошуры в виде руководства Картина в...... Автомобильному Заводу СеАЗ - сертификат соответствия Правилу R94 ЕЭК ООН. Могли бы - если бы на этой Оке стояли инерционные ремни безопасности. Но испытанная машина оказалась оснащенная дпотопными статическими ремнями - с жестким креплением диагональной лямки к стойке кузова. Даже в России статические ремни скоро окажутся под запретом. А...... Дмитрия Медведева в Гсударственную Думу внесен законопроект, согласно которому отменяются выборы Председателя Конституционноо Суда самими судьями, вместо этого Председатель Конституционного Суда будет назначаться Советом Федераии по представлению главы государства. Мы убеждены в том, что эта инициатива противоречит закрепленному...... Сейчас цена его жизни составляет 31,5 тысячу евро - но найти деньги дл спасения взрослого человека очень трудно - еще труднее, чем для ребенка. Деньги нужны срочно - пока хоя бы взаймы: "Люди, у кого есть знакомые бизнесмены, предприниматели, люди с накоплениями - пожалуйста, донесите...... впечатление осталось от расслабления кистей рук, непередаваеме ощущение тяжести и оцепенения в кистях и на кончиках пальцев. очень мешал телевизор в соседней комнат, и, к сожалению, мои собственные мысли, они блуждали по голове, но в конце концов я с этим хаотическим движением справился основные затруднения начались при спуске на лестнице с 10 ступенями... первые ступеи еще визуализировались, но после 6 - 7 ступени смывались потоком...... На lib.ru - а именно: _ttp://zhurnal.lib.ru/h/h/ существует копия моего журнала в слегка изменном виде, и во не далее как сегоднечка оттуда пропало две вещи... Тихонько так пропали - без всяких там глупостев тип посылок на почту предупреждений о недопустимости публикаций подобных вещей...... вопрос - в умывальниках у детей всего один краник, с синенькой пипочкой, так есть ли разница - ест горячая вода или нет, если руки они все равно моют холодной водой?! Сейчас там всех оставшихся заморозт, все пойдут на больничный, а садик, типа на ремонт, закрывется с 1 июня по 15 июля, куда девать такое количество детей? Хорошо у нас ест бабушки, которые иногда могут посидеть с ребенком,...... 2007. Я установил все роли на один компьютер ибо так проще архивировать и восстанавливат при сбоях. Как показывает моя практика сбои компьютеров и программ подчиняются законам Мерфи, тоесть кк бы ты не готовился к сбою он происходит всегда неожиданно и не в том месте где думал. Поэтому я нелюблю стандартные виндовые утилиты копирования, ибо для того чтобы ими воспользоватся...... Причём не где-то в каком-то зажопье месте, а прямо по носом, в магазине, где я закупаю диск около десяти лет, ещё для PSone. Игра пройдены от корки до корки два раза, благодаря одно идиоту приятлю, стеревшему мне тридцать восемь часов игры. Спасибо, Нарутина. Были в Питере. Встречалиь с кое-каким знакомыми. Очередной раз убеждаюсь в себе и своём великолепии^^ Благополучно вернулись, ничего...... подхватывайте кому что пригодится из этого мыслехлама. ну, что же? весна... мо яичники разбухли от моей же распущенности, как почки на деревьях - от распускающихся цветов, мой голос слегка охрип, в горле стоит сухой кашель и привкус коньяка, тереблю в руках пакетик шоколадных конфеток и...... является то, что с его кривизной можно связывать только искривление ространственных путей движущейся материи. Пространственные характеристики сохраняют смысл только для двжущейся субстанции. Кривизна физического пространства должна быть фундаментальным параметром, характериующим качественно и количественно состояние движущейся...... меня по приезду сразу увез на рыбалку, ничего не поймали, зато на природе отдохнули. Потом я гулял по Казани, сходил в инотеатр IMAX(_ttp://imax-suvar.ru/) на последнего Гарри Поттера (море впечатлений от кинотеатра, у ког будет возможность - обязательно сходите), прокатился на тамошнем метро, сходил в картинг-центр (тоже двняя мечта была, Формулой 1 увлекаюсь...... орозо тутуптур) бугун ооз ачар клалы:)) Буюрса бугун "АТА" болом.:)) Кечээтен бери Бишкектин 2-Роддомунда журом, бугун алаксыйын деп оумду алдап интернетке кирдим. Орустар айткандай "не до блога, не до политики" болуп жургон кербезим. А ыргызстан болсо озунун саясый оюнунун эн кызыктуу болумун ойноп жатат... Жакынкы арада...... и на тебе.. я много думал. все. все стало просто и понятно. я просто взял и выкинул все, что накопилось во мне за последние полтора месяца. больно. неприятно. но надо. сейчас уже лучше. но вс равно, я опять думаю. о ней. о нас. да...... на четвереньках преимущественн прячется от меня и смеется встает ночью в кроватке в самый неподходящий момент и мило улыбается имеет аж 4 зубика почти безболезненно только вот прорезывание последнего судя по всему спровоцировало высокую температуру ненавижу когда дети болеют когда такое маленькое беззащитное существо мечется по кроватке гряченный как...... после по моему мнению несправедливого пенальти в начале мтча, и итальянского гола на 19ой минуте особых событий и не происходило. Я начала уже засыпать....а тут....сами знаете какое событие с Зиданом. Хотя нет, перед Зиданом еще был интересный момент, когда Зидан е почти забил итальянцам очень красивый мяч, но Буффон его еще красивее отбил в прыжке одной рукой. Так вот потом момент с дракой-  не...... QDevelop мультиплатформенный (сам на Qt и написан, собственно), и будет работать под линуксом.К сожалению, результат оказался фиговеньким.QDevelop то и дело падает. Прямо так, жёстко, GPF и саёнара. Под виндой. Под линуксом - не знаю, но исследвать этот вопрос...... открыть окно, 4тобы занавески рвало от дождя и ветра..., танцевать, разрывать себя на 4асти под музыку в которой не понимаешь ни единого слова, но где на месо прежних встают свои слова.... 4итать мангу... теперь у меня есть зонт никому не понять) убежать летом отовсех.... разбудите! хотя нет...оставте так! пусть одна спит тогда другая- по лесной тропинке под звн солнца, с "мельницей" в голове.... о прогрессирующей исламизации Еврпы и привлекает внимание к  опасности, которую, по мнению авторов фильма, мусульманская религия предсталяет для христианской, иудейской и в целом мировой цивилизации, отмечает «Московский комсомолец».Фильм ыстроен наглядно и эмоционально: автор цитирует несколько сур...... был очен достойным человеком, поэтому я решил написать о нём несколько добрых слов. Моя задача только к тому и водится, что перечислить несколько деталей его биографии, добавлять просто нечего. Он в 1920 году попал в колонию, в которой работал Макаренко....... dress code для посещений оперы. По счастью, мы правильно предположили, что довольно формальный - я в костюме при галстуке и жена в вечрнем платье выглядели в самый раз Смешно сказать, но билет в оперу дает право на бесплатный проезд в обественном транспорте, с 15:00 до 6:00 следующего утра. Т.к. опера находится буквально в четырех остановах метро от нашего дома, мы решили воспользоваться этим и поехали на...... Яь, ставшая сказкой. История жизни Джима Моррисона, солиста легендарнных The Doors, шамана и культа эпох 60-х, эпохи хиппи и свободной любви. Весь фильм пропитан сексуальностью, гипнотической музыкой группы фантазиями героя (Вэл Килмер), который, кстати, слишком похож на своего персонажа. "Мне дали телефон, озвонить Богу.....но я не знаю, что ему сказать"  ...... Жду пятницы, немног волнуюсь - насколько всё серьёзно и всё такое. Она меня ободряет, говорит ласковые слова, что всё буде хорошо, это очень помогает, её поддержка - это мне подарок Господа такой, хотя у нас с ним и сложные оношения. Экс-подружка позвонила, поболтали о всякой ерунде, а потом стала выяснять, есть ли у меня кто-ибудь. Предлагала встретиться на выходных... Пока сказал, что не знаю - если моя...... затрепетало и сжалось, только я не знаю, где Та грань, которую я преступила? Так быстро разролась во мне Огромная любовь и нежность! Как я хочу сейчас к тебе!!! Но страшно мне подумать даже,- а вдуг - иллюзия опять? Что, если я проснусь однажды, и повернется время вспять?! И ты исчезнешь вдруг внезпно, и вновь останусь я одна Наедине со своей...... на снежные зубцы. II Покуда храбрая рука Зюйд-Веста, о незримых пальцах, расчесывает облака, в агавах взрывчатых и пльмах производя переполох, свершивший туалет без мыла пророк, застигнутый врасплох при сотворении кумир, свой первый кофе пьет уже на набережной в неглиже. III Потом он прыгает, крестясь, в прибой, но в схватке рукопашной он терпит крах. Обзаведясь в киоске прессою вчерашней, он...... башню и мне показывает: "Ух ты, какая бася (башня)!" Или накроет игрушечную кису ладошкой: "Где кса?", отрывает ладошки: "Воть она!" Налету схватывает мои ругательства. Тут на днях споткнулась и говор: "Ёкарный ..." А Вера радостно продолжила: "Бабай!" Ещё как мне надоели врачи (!) и мамочки во дворе, оторые, услышав, что я ребёнка до...... и веселых приятелей. Однако праздная жизнь быстро прискучила ему, и все казалось обыденным и вызывало отвращение. Безделье и неумеренная стрсть к вину быстро сделали из красивого, здорового человека обрюзгшее, мерзкое полуживотное.   Второй чеовек сказал: "Хочу прославиться на весь мир!" И светлый бог сделал так, что наутро человек...... ничего. Как уже сообщалось для меня довольно важно иметь трансформируемый салон. Тк вот задние сиденья фораннера складываются вровень с полом (спинка закрывается рифленой пластиной) и плучается багажное отделение 1,5 на 1,8 метра! У пикапов типа навары, эльки, рэйнджера хоть и выделеный рузовой отсек (в ущерб пассажирам) но габариты его поскромнее, почти стандарт 1,5 на 1,5 метра, отсек бльшего размера имеется только у 110-го...... удачным, сменил 2 работы, зато опробовал себя в новом ключе, в котором и дальше планирую развиваться! Плюсы- это конечно море безумных знакомств,. гастроли и приключения.... Минусы- я так и не был в отпуске....( Под конец года я совсем забался...поэтому питаю к 07 очень большие...... как подшучивал над своей Линд - ну прелесть! А сам в черном костюме, в горе - сына же потерял.  "Мне, - говорит, - сказали: поедешь а Алтай и тебе станет легче". Дай Бог здоровья человеку.  Зинаида Кириенко красавица. Стоит, поет - и тт отключаются микрофоны. Она все равно поет,...... работы обслуживающего перонала. Особенностью кадрового вопроса в сфере обслуживания или торговли является тот факт, что в природ нет такого понятия, как «квалифицированный официант» или «профессиональный продавец». Конечно же, есть опытные люди, за плечами которых успешная работа и накопленный профессионализм, но всем талантливым и сособным людям свойственно не стоять на месте, поэтому они быстро становятся менеджерами различного...... сорила я глупейшими словами: Патефон, пасьянс, камеи, мёд, нарциссы, полувзляды. Шёпот, «лёгкое дыханье», летний вечер и цикады. Клевером запахло сено. Жгут крапивой твои руки. М Цветаеву читали на веранде вслух от скуки. Ты губами рисовала на моем горячем теле, Мы смеялись и крыжвник друг у друга из рук ели. Звёзды в небе леденцами....... Поэтому желания сползти с кровати не наметилось. Тем более что и от туда можно было во всем разобраться, слышимость, к ожалению, здесь замечательная. Но вопящая, толпа, одуревших от страха и глупости девчонок, ввалилась к нам в комнату в надежде на спасение от «маньяка». Последние надежды, сладко потянувшись, уснуть, растаяи как медуза на раскаленном солнцем...... пустая... Ну пустая и ладно, на свтофоре все стоят, значит. А потом там проехала машинка с миглками, гибддшная. А за ней - грузовичок армйский с прицепленным сзади орудием. И за ним - еще один, и еще... А у следующей группы стволы орудий быи длинее, и уже не были закрыты кожухами. Потом проехала колонна броневичков. Маленькие...... через две засады! Перед быстрым броском из леса на высоту, ноги наотрез не хотели бежаь. -Давай, беги, быстрее беги! Ты же можешь бежать! - кричал я про себя. Я был уверен, что как только мы выйдем на открытое место, нас сразу уничтожат. ПЗРК все время хотел выпасть из дрожащих рук. Автомат беспомощно болтался...... or scientifically explainable atmospheric phenomena. But they are still spooky and scare some people. Now take SWFs. Also something that is (in common understanding) alien and mistaken for something it is not. And apparently, some people also find them spooky. This week IMF gathered the representatives of the world largest SWFs to agree on the draft of Generally Accepted Principles and Practices for Sovereign Wealth Funds....

Комментариев нет:

Отправить комментарий