сегодня меня неожиданно накрыло волной Placebo...вернее, начало этому было вчера...прочитала статью в чужом дневнике...и прониклась....статья вышла весьма соблазнительная!!!))))
и ведь вот в чем прикол! про Placebo я знаю уже давно! и даже альбомы все их у меня есть...и даже на плеере парочка...и даже песни, которые мне очень нравятся, тоже уже имеются...но почему мне ни разу не приходило в голову посмотреть что-нибудь большее??? хотя бы фото солиста...выступления...клипы...все моя жирафья натура!!!! ух!!! терпеть не переношу!
НО...лучше поздно, чем никогда...и сегодня я попала в плен этого андрогинного существа...солиста Брайана Молко! насмотрелась на фотографии аж до звездочек в глазах!!!
но зато сколько положительных эмоций и ощущений! вот ведь есть же люди, смотря на которых испытываешь радость и легкое а может и не очень возбуждение...от них становится щекотно...и мурашки даже на кончиках пальцев...полнейший экстаз, в общем, произошел сегодня у моего чувства эстетического удовольствия...это чувство эстетического удовольствия, живущее во мне, сегодня благополучно получило инфаркт...но ничего страшного...вовремя было доставлено в реанимацию!!!))))
но право....ради такого стоило...разве ТАКОЕ может оставить равнодушным? по крайней мере не меня...и не в сегодняшнем моем состоянии...
и пусть сейчас он выглядит уже не так...взрослый все-таки дяденька...) это не важно...я еще обязательно просеку, что он за человек...))))
а это та самая статья...
Брайн Молко: порочный андрогин
Брайан Молко - экстравагантная рок-звезда Англии и лидер группы Placebo, бисексуальный нарцисс с накрашенными губами, подведенными глазами и серебряным лаком на ногтях. Трио Placebo играют изящную музыку с яркими мелодиями и пронзительными текстами и являются своеобразным сексуальным треугольником, где вокалист Брайан Молко - бисексуал, бас-гитарист Стефан Олсдал - гей, а ударник Стивен Хьюитт - натурал.
Брайан родился 10 декабря 1972 года в Брюсселе. Его отец часто менял место работы, поэтому маленький Брайан успел пожить в Бельгии, Либерии, Ливане, Люксембурге. Женственная внешность Брайана, аристократизм, интеллектуальность и презрение к мнению общества стали вызовом для его недалеких одноклассников, большинство из которых прогуливали школу и играли в школьной баскетбольной команде, в то время как Брайан хорошо учился и предпочитал заниматься в театральном кружке.
Изучение Шекспира и прочих классиков не прошло даром, учитывая то, что у Брайана от природы был острый язычок. Его психологическое стремление "взбесить всех" весьма заинтересовало бы дедушку Фрейда. Позже Брайан признавался: "Для людей я словно торт в лицо. Я из актерской среды, и меня всегда интересовало, что получится, если я нарочно поставлю себя в самое уязвимое положение". В люксембургской школе его просто ненавидели, называя заносчивым, претенциозным, самонадеянным и провоцирующим. Соответственно мстили нещадно. Некоторые признавались, что испытывали "угрызения совести", избивая парня, который был абсолютно неспособен себя защитить. "На самом деле мне пришлось оставить школу в Люксембурге, потому что надо мной слишком часто издевались. У меня была такая наклонность - доводить людей до белого каления, людей вдвое больших меня по размеру. Я помню, как я свисал с трехметровой стенки на игровой площадке, а меня при этом держали за ботинки. Это было как в старых детективах, где беглецы висели, зацепившись за край крыши. Если бы они уронили меня, я наверняка сломал бы себе шею. Я заглянул в лицо смерти в очень раннем возрасте", - признавался Брайан.
Стоит ли говорить, что Брайану до сих пор снятся кошмары о его выпускном классе? Кроме того, набожная мама-христианка ужасалась нестандартному мышлению сына и постоянно водила его в церковь. Увы, Брайан был весьма недисциплинированным христианином. Он имел обыкновение таскать с собой все записи речей Jello Biafra (вокалиста панк-группы Dead Kennedys) - они были направлены против американской семьи и выражали его антиправительственные бунтарские политические убеждения. В колледже он получал такие письма от пастора: "Может, ты отклонился с пути и ты заблудшая овца, но ты еще вернешься..." Как заблуждался пастор!..
Брайан поступил в театральный Голдсмитовский колледж в Лондоне, и постоянная необходимость делать макияж и грим наложила отпечаток на и без того андрогинную внешность Брайана. Он уже не мыслил себя без косметики и женской одежды. Все те тайные стороны и страсти, которые он подавлял в подростковом возрасте, стали прорываться наружу. Его дипломным проектом в колледже стал фильм-пьеса под названием Scar Tissue ("Зарубцевавшаяся ткань"), который представлял собой его фальшивую автобиографию. Героиней была девочка, которая в свой 13-й день рожденья достигает половой зрелости и за одну ночь из Брэнди превращается в Брайана. Для этого она проходит тестикулярную дефеминизацию (от слова testicles - яички): у нее опускаются яички. Таким образом, весь фильм-пьеса был сосредоточен вокруг кризиса полового самоопределения.
Открыл широкой общественности группу Placebo вечно молодой Дэвид Боуи. Когда он впервые увидел Placebo на сцене, его поразила утонченная красота вокалиста и его порочная манера пения. Юный андрогин так запал ему в душу, что Боуи пригласил никому не известную группу на разогрев перед своим выступлением. Позже Боуи стал покровительствовать сексуально раскрепощенным юношам и даже приложил свои тонкие пальцы к их первому синглу Nancy Boy ("Женственный парень"), который взорвал чарты всего мира и стал гимном английской гей-молодежи.
Между Молко и Боуи начинают проводить всевозможные параллели, называя Брайана "реинкарнацией Дэвида еще при жизни". Боуи сам всемерно способствует этим разговорам и удостаивает Placebo чести выступить в Нью-Йорке, в Madison Square Garden, на грандиозном праздновании своего 50-летия. После чего Брайана Молко как новую признанную звезду глэм-рока тут же приглашают играть роль в культовом фильме Velvet Goldmine ("Бархатные копи" - о рок-богеме из золотых 70-х). Совместная запись сингла Placebo Without You I'm Nothing, многочисленные фотосессии, где Брайан и Дэвид позируют в обнимку... Поверить в то, что искушенный в любви Боуи устоял против соблазна? Друзья и не опровергают пикантные слухи. На прямые вопросы в интервью Брайан загадочно улыбается и признается в своей сексуальной невоздержанности, а Боуи называет Молкса "своей любимицей".
Сексуальная невоздержанность Placebo становится такой очевидной, что журналисты постоянно спекулируют на откровенных признаниях Брайана. "Я очень похотлив, - говорил Молко. - Я занимаю эту счастливую или несчастливую бисексуальную позицию. Я не считаю похоть грехом - люди должны заниматься сексом как угодно и сколько угодно, тогда они были бы менее зажаты". К концу турне 1997 года Placebo оставили за собой "след крови и спермы, тянущийся по всей стране". "Мы осознали, что нам и в самом деле пора слегка угомониться, - невинным голосом заявляет Брайан. - Но не подумайте, мы ничего такого не делали, ха-ха! Обычно мы просто отбирали несколько самых привлекательных персонажей из толпы, впихивали их в комнату за сценой, усердно поили их алкоголем и смотрели, что будет".
Брайан любит своих поклонников, ну вы понимаете... Особенно ему нравится совращать натуралов. После приезда Placebo в Париж на одном из сайтов, посвященных группе, появилось письмо поклонника, которое позже опубликовали в одном из французских журналов. "У меня никогда не было сексуальных отношений с мужчинами... Да я никогда и не мог подумать об этом! Воспитанный в консервативной семье... Да, я любил Placebo и восхищался Брайаном, потому что он индивидуальность и сильная личность... Единственное, что меня в нем отталкивало, это его бисексуальность. После концерта я подошел попросить автограф, а Брайан улыбнулся мне и увел в гримерку... Я думал, что сейчас мы будем фотографироваться, но вместо этого он внезапно поцеловал меня. Мое сердце стучало с бешеной скоростью, я почувствовал, что теряю контроль, и захотел немедленно остановить это. Но не смог... Я был смущен, покорен, уничтожен, я больше не принадлежал себе... Он просто соблазнил меня. И с тех пор мысль о сексе с мужчиной вызывает во мне такое желание, что я просто схожу с ума!"
Всю свою жизнь Брайан занимается вопросом своего полового самоопределения. Андрогин, гермафродит? Гей, бисексуал, транссексуал?.. Placebo разрушили все стереотипы. "Не стоит идентифицировать себя по половому признаку" - это не принцип, это их способ жить и делать музыку. Молко говорит, что именно музыкальная карьера дает свободу исследовать те стороны своей личности, которые большинству людей приходится подавлять в их повседневной жизни и которые они держат в секрете. Чистейший адреналин вырывается из этой группы, плевать хотевшей на общепринятые нормы поведения! Брайан открыто осуждает премьер министра Англии Тони Блэра. Брайан знает о своей сексуальной привлекательности и смеется над гомофобами: "Если случается так, что кто-то гомофобно настроенный попадает на наше шоу, находит меня привлекательным и испытывает желание меня трахнуть, а потом понимает, что я парень, то ему приходится задать себе пару вопросов, почему же его сначала влекло ко мне", - ехидно говорит он. Брайан делает смелые заявления в прессе и откровенно издевается над правилами шоу-бизнеса. "Хэдлайнер фестиваля Virgin (крупнейший британский музфестиваль) группа Placebo так и не появилась на сцене, - пишут газеты. - Брайан Молко позвонил и попросил передать публике, что он дрочит в ванной, поэтому не может приехать..."
На австралийском фестивале Big Day Out Брайан впервые увидел ужасного Мэрилина Мэнсона. Он стоял перед сценой и смотрел выступление ММ, а после одной из песен Мэнсон вдруг спустился к нему, снял штаны... и показал изумленному Брайану свою голую попу. Выражение негативных чувств? Сексуальный жест? Как бы то ни было, знакомство продолжилось после концерта и переросло в вечеринку с изобилием абсента и красивых мальчиков, где все стали свидетелями страстных поцелуев Молко и Мэнсона и их демонстративным удалением в отдельную комнату. Через неделю Мэнсон смущенно поведал в интервью, что Брайан прислал ему розы. Кроме того, Брайан посвятил ему песню, состоящую из множества сладострастных стонов с красноречивым названием Swallow ("Глотай"). Когда его просили прокомментировать эту непристойность, Брайан ухмыльнулся и сказал: "Обычно очень забавно спать с людьми, чье эго еще больше, чем твое собственное"
Хотя Брайан признается в том, что он похотлив, далеко не каждый смог удовлетворить его вкус. Утонченный и аристократичный, он не любит ничего банального и поэтому демонстративно отшил Caprice - пышногрудую блондинку, модель, рекламирующую бюстгальтеры Wonderbra, когда она клеилась к нему на Brit Awards. Как утверждал Брайан, она подошла к нему и сказала: "Я слышала о тебе один слух, скажи, пожалуйста, - это правда?" Как оказалось, она была несколько одержима кое-какой деталью его анатомии: кто-то сказал ей, что эта деталь у него огромных размеров. "Она вела себя как тринадцатилетняя девчонка, пытающаяся подцепить парня, и провела вечер, сидя в углу со своим приятелем, показывая на меня пальцем и хихикая в кулачок. Она же воплощение типичной красотки-Барби - мечты мужского натурального населения планеты... и поэтому было просто наслаждением ей отказать!"
В прошлом году Placebo стали хэдлайнерами Максидрома. Когда Брайан, стройный, смуглый, весь в черном, с модной рваной стрижкой, макияжем и накрашенными ногтями, вышел на сцену, зал взорвался оглушительным ревом. На третьей по счету песне Every You, Every Mе толпа была доведена до полного состояния экстаза. Брайан не обошелся без своих провокационных выходок. На строчках композиции Black Eyed "I was never loyal except to my own pleasure zone" ("Я никогда не был предан никому кроме своих эрогенных зон") мистер Молко красноречиво схватился рукой в области ширинки. Перед тем как уйти со сцены, Брайан обаятельно улыбнулся и прокричал в микрофон: "You can call me Princess"! Кроме того, он как заведенный носился по сцене, курил тонкие сигареты и после каждой песни менял гитару. Количество инструментов у музыкантов из Placebo - отдельный бзик. Только у Брайана есть целые три гитары. "Все они барышни, - на полном серьезе заявляет Брайан,- и все они гораздо старше меня. У них есть имена: Сука, Богиня и Татушка".
Текст: Константин Соколов
Статью читайте в журнале "Квир" № 23 (июнь) 2005
суббота, 21 ноября 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий