суббота, 19 декабря 2009 г.

19

блин.. я знала что сделай чуть лучше, обязательно заставят переделывать. да. надо было мне выпендриться и получить на переделывание 4 листа!

зачот по русскому. при том для его получения кира в панике рылась в инете утром в поисках материала. в общем то все было подготовлено за одно утро с 6 до 11. и когда я с ужасом ожидала пинков и стеба, услышала плохо скрываемую симпатию.

мари проводила принца в армию, пришла грустная и невыспавшаяся.пришлось оригинальничать над дз за двоих.  а я лишь братьев провожала, да и то, последний раз был.. под внутреннюю музыку.

[письмои открытка Эн]

помнишь? а я написала)) будешь снова мои каракульки разбирать и ломать зрение. хыыы...

что нарисовать то я думаю? с тебя ответ, только к рождеству.

p.s./|\ еще немного громкости в наушниках и есть вероятность что я наконец то оглохну.

Комментариев нет:

Отправить комментарий